- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я часто пользуюсь данной продукцией и считаю её хорошего качества. Тем не менее, сегодня со мной произошел очень неприятный случай, после которого заходить в магазины Calzedonia нет желания вообще. Вчера я купила леггинсы из джинсового материала в магазине в г. Екатеринбург ул. Металлургов, 87 (ТЦ Мега), при примерке показалось все нормально,...
Я часто пользуюсь данной продукцией и считаю её хорошего качества. Тем не менее, сегодня со мной произошел очень неприятный случай, после которого заходить в магазины Calzedonia нет желания вообще. Вчера я купила леггинсы из джинсового материала в магазине в г. Екатеринбург ул. Металлургов, 87 (ТЦ Мега), при примерке показалось все нормально, принесла домой, только достала из пакета, а у них оказалась сломана молния - отсутствует металлический край, без которого застегнуть невозможно. Сегодня пришла в магазин, чтобы поменять, т.к. они мне понравились и я не хотела возвращать деньги. Продавец в магазине мне сказала, что именно таких моего размера нет, они будут через, примерно, 1,5 недели. Это слишком долго, поэтому я попросила померить другие, чтобы просто обменять. Никакие другие мне не понравились, поэтому я попросила оформить возврат. Тут начинается самое интересное. Во-первых, по каким-то несуществующим законам РФ возвраты после 18-00 в этом магазине не оформляются (якобы из-за толпы народа, которая в это время должна быть в магазине, хотя, я была там совсем одна из покупателей и вчера и сегодня), во-вторых, меня тут же обвинили в поломке молнии (я эти штаны даже не одевала!), в-третьих, леггинсы с застежкой-молнией, пуговицами, как у джинс и из джинсового материала стали вдруг товаром, которые не подлежит возврату (типа нижним бельём)! В итоге мне пришлось поменять эти штаны на другие, которые мне не понравились, просто потому, что сломанные держать смысла точно нет. Так вот, так поступать непорядочно, если вы продаете бракованный товар с надеждой, что покупатель не заметит брак, то нарушать законодательство относительно возврата товара это уже преступление. Очень неприятный осадок остался. Я бы ещё и ещё у вас покупала, а теперь вот точно больше никогда не приду. Благо конкурентов у вас навалом.
Зато Джулия Робертс очень любит эту сеть (см. рекламу на ТВ).
Да, за те деньги, что ей за эту рекламу заплатили что угодно полюбишь)
Странные они. Т.е. обменять они могут, товар, который якобы не подлежит обмену и возврату, а деньги вернуть не могут.
эх..хороший магазин, а из-за обслуживания даже заходить неприятно
Благо вы не Ленин за вами толпа не последует, да и город у нас миллионик.
Город-то миллионник, а вот дурные слухи разносятся быстро!!!
Да и не надо))