Capsula

Салон красоты
  • Екатеринбург, Пушкина, 14 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитала отзывы и решила сходить в данное заведение на маникюр, о чем вскоре очень пожалела!

Была у мастера Екатерины. Маникюр она мне делала с использованием одной только фрезы, и потом обрезала мне кутикулу так что все пальцы болят, покрытие кривое получилось так как я сушила в лампе по три пальца разом (вместе с большим, и пока она красила мне...

Показать целиком

Почитала отзывы и решила сходить в данное заведение на маникюр, о чем вскоре очень пожалела!

Была у мастера Екатерины. Маникюр она мне делала с использованием одной только фрезы, и потом обрезала мне кутикулу так что все пальцы болят, покрытие кривое получилось так как я сушила в лампе по три пальца разом (вместе с большим, и пока она красила мне большой палец, указательный и мизинчик просто утекали вбок). А еще, что меня просто добило, дак это то что в конце она достала из шкафчика какую то грязню (в красном лаке) одноразовую деревянную палочку и поправляла ей мое покрытие! Ну и стоило мне это 1750!!!

Так что если вы думаете идти в это место или нет, то не ходите не в коем случае!!!

Конечно, имея фотографии, гораздо легче анализировать ситуацию, мы обязательно свяжемся с Жанной и решим эту ситуацию!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Жанна, добрый вечер, это Елена, руководитель и собственник салона "Fresh". Спасибо, что написали, хоть и не положительный, отзыв. Только, что связывалась с Вами по телефону и наткнулась на агрессию и грубость с Вашей стороны, попросив выслать фотографию «некачественного» маникюра. В салоне установлены видеокамеры, посмотрев записи, и поговорив с мастером, я поняла, что Ваши слова и наши видео записи не совпадают. С мастером проведена беседа, но говорить о некачественной услуге очень трудно, если не видишь фотографию работы, а выслать его Вы отказались.

    Хочу пожелать Вам найти "свой" салон, в который Вы будете ходить с удовольствием.

    С уважением Елена.

  • Да действительно со мной связался представитель данного «салона» с наездами, отчитала меня, обвинила в клевете и начала доказывать что у них в «салоне» все на высшем уровне это я дура и ничего не понимаю, вместо того чтобы извиниться и как то уладить данную ситуацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жанна, я представилась, объяснила почему я звоню, чтобы разобраться в ситуации и разрешить её, попросила отправить фотографию работы, дальше на повышенных тонах разговаривали только Вы, что Вы мне ничего не должны, а я должна у Вас только просить фото, (что я и сделала вначале разговора), Вы наорали на меня, отчитали, как маленькую девочку, посмотрите, как Вы работаете, что у Вас творится в салоне, начали учить, как правильно работать, как начинается маникюр, как заканчивается, так как Вы не в первом салоне делали маникюр! Я повторюсь, мы не оправдали Ваших ожиданий, желаем Вам найти Салон красоты, в который Вам будет приятно возвращаться!

  • Жанна, вы хотите, что бы салон уладил ситуацию. Вышлите фото, как просят. Как вижу, собственник искренне хочет разобраться. Ведь так не очень понятно, что нужно улаживать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да без проблем, надеюсь в свою очередь салон так же выложит видео с камер наблюдения, где видно как они работают одноразовыми материалами, по которым видно что они до этого уже использовались или выложит кусок видео где мастер перед началом работы не перчатки не надел не мне не себе руки не продезинфицировал и т.д.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, на 1750 не тянет, покрытие не под кутикулу, не супер-аккуратно, и да, пальчики не до конца проработаны. На месте собственника позаботился бы о компенсации, либо переделке. Если же они считают это хорошим покрытием, то в путь дорогу, рейтинг в скором времени упадёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, имея фотографии, гораздо легче анализировать ситуацию, мы обязательно свяжемся с Жанной и решим эту ситуацию!

  • Жанна, огромное спасибо! Это уже конструктивный диалог, спасибо за фотографии ❤️. Нам действительно нужно разобраться в ситуации, так как я не сижу с каждым за рабочим столом, и каждый объясняет ситуацию со своей стороны! Обязательно свяжемся с Вами завтра!

Загрузка рекламы