Capsula

Салон красоты
  • Екатеринбург, Пушкина, 14 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сходила на окрашивание и долговременную укладку бровей. В итоге получила вьющиеся брови как у лошади, которые и не ложатся толком, написала в вотсап просьбу вернуть деньги, там нежное создание мне ответило, что ей не нравится, в каком тоне я разговариваю. Фото прилагаю. Скрины переписки тоже. В этой переписке видно, как нежное создание советует мне...

Показать целиком

Сходила на окрашивание и долговременную укладку бровей. В итоге получила вьющиеся брови как у лошади, которые и не ложатся толком, написала в вотсап просьбу вернуть деньги, там нежное создание мне ответило, что ей не нравится, в каком тоне я разговариваю. Фото прилагаю. Скрины переписки тоже. В этой переписке видно, как нежное создание советует мне лучше за собой ухаживать, так как они вообще молодцы и всё сделали классно, а я ну просто ужас, а не клиент! И это за мои же деньги! Многие дивы открывают салоны красоты и набирают туда подростков, которые не могут ни общаться, ни выслушать, ни сделать нормально свою же работу. Разговор с Еленой Юрьевной, руководителем и вчерашней школьницей, прошёл на повышенных тонах в том же ключе - вы не так говорите, мне это не нравится, вы не правы итд. Сказать, что я в шоке, не сказать ничего. Деньги на ветер!

Из наблюдений пока сидела: какая-то из мастеров опаздывала минут на 10 минимум, администратор вяло прошептала что-то типа: "ну да, она опаздывает, сейчас она придёт, подождите вот здесь". Ни чая, ни кофе, ни извинений! Они же огромное одолжение нам делают, что ВААПЧЕ открыли свой салон и милостиво разрешают нам пользоваться услугами их Великих Мастеров ))))

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • BLAHBLAH, спасибо за обратнуб связь! 🌷 Очень жаль, что Вы недовольны результатом. Вы написали столько гадостей и наугрожали расправой, перешли на личности, матерились в голосовых сообщениях, которые Вы нам отправили, нагрубили, обозвали. Не считаем Ваши действия адекватными. Вы разговаривали матом и говорили, что все остальные салоны возвращали Вам деньги. Мы в качестве своих услуг и специалистах уверены на все 100%!

    Поэтапно к Вашему отзыву:

    1. "нежное создание советует мне лучше за собой ухаживать" - это действительно так, после долговременной укладки бровей есть специальные составы, которые помогают сохранить форму сделанных бровей. Если Вам не по душе современные брови, могли бы сказать сразу бровисту во время проведения процедуры.

    2. "набирают туда подростков" - очень приятно, благодарим за приятный комплимент! Мы работаем уже 9 лет, наш коллектив остается неизменным долгое время.

    3. "Разговор с Еленой Юрьевной, руководителем и вчерашней школьницей, прошёл на повышенных тонах." За "школьницу" тоже огромное спасибо, мне 39 лет. На повышенных тонах разговаривали Вы и не давали вставить слово, наш с Вами разговор записан, была бы возможность приложить здесь запись, с удовольствием бы это сделала. Максимально возможно старалась хотя бы выслушать Вас, а перекрикивать Вас не было желания.

    4. "какая-то из мастеров опаздывала минут на 10 минимум" - спасибо за Ваши наблюдения, да, такое бывает, это бывает не только по вине мастера, но и из-за опоздавшего клиента, пожеланий предыдущего клиента. Только не понятно одно, как это относится к Вам?

    5. "Ни чая, ни кофе, ни извинений!" - чай, кофе, вода - прописанные скрипты администратора. Если Вам не предложили чай, кофе, воду, приносим извинения.

    6. "Они же огромное одолжение нам делают, что ВААПЧЕ открыли свой салон и милостиво разрешают нам пользоваться услугами их Великих Мастеров ))))". - Одолжение, Разрешают ... Вам виднее. Очень жаль, что со стороны все кажется так просто ...

    Желаем Вам найти любимую студию, салон, где Вам будет по-настоящему комфортно.

  • Ни ума ни фантазии, хотя нет, фантазии много - как в голове пишущего, так и в ответе здесь. Открытый онлайн профиль Роспотребнадзора стоял у меня на компе неделю. Я всё думала ходила, стоит ли на таких недалёких существ тратить своё время )))) про кофе и чай - читайте внимательнее отзыв - это мои наблюдения за работой "администратора" - вальяжной барышни с метровыми ногтями, фланировавшей по салону без маски ))) за мат не стыдно от слова совсем, даже не отказываюсь! Более того, он был бы и здесь - да нельзя! Как и ответы существа по вотсап, так и ответ здесь составлен в стиле "сам дурак клиент". Для того, чтобы понять, что у вас за "салон", достаточно найти другие ваши "ответы" на отрицательные отзывы здесь )))))) Работайте дальше на том уровне сервиса, который позволяет вам ваши мозги )))). Я не против!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы