Carfix

Автосервис
  • Первоуральск, Ленина, 168/3
  • Автовокзал 340 м
gayfutdinov1981 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Года три назад был вполне отличный сервис, но что-то пошло не так... Уже наступив на грабли узнал про огромную текучку мастеров. История такова: ехал, автомобиль в дороге сломался. Довез на эвакуаторе, оставил, в работу машина встала спустя три или четере дня, на этом все хорошее закончилось, началось печальное. Разобрали мотор( гбц) ,приговорили...

Показать целиком

Года три назад был вполне отличный сервис, но что-то пошло не так... Уже наступив на грабли узнал про огромную текучку мастеров. История такова: ехал, автомобиль в дороге сломался. Довез на эвакуаторе, оставил, в работу машина встала спустя три или четере дня, на этом все хорошее закончилось, началось печальное. Разобрали мотор( гбц) ,приговорили замену гбц, даже помогли преобрести б/у запчасть вроде в неплохом виде. Мной были куплены необходимые расходники, так же в ходе проведения работ мной была высказана жалоба на подъедание мотором масла, сказали посмотрим. Также просил переклеить поддон картера. Вобщем уже весь мотор разобрали, а поршневую не задифектовали, молодой мастер отказался проводить раскоксовку колец,но при этом сказал, что люфт поршней есть, но вроде не критично, ладно согласился, ведь знают свое дело!!! Но!!!!!!! После сбора б/у гбц вдруг пропала компрессия даже в тех цилиндрах, в которых была, итог , когда притерали клапана не проверили на качество. По результату проверки вновь снятой гбц приняли решение на перетирку клапанов, но как оказалось не сняли маслосъемные колпачки и притирали с ними, хотя обещали, что за свой счет заменят все что нужно. Для тех ,кто дочитал до этого места напишу, что речь идет о моторе Крайслер, запчасти на который стоят достаточно. Были еще и попутные работы. По итогу: машину забрал с дымящим мотором, никто не проверял, сделали развал/схождение, но при этом рулевой редуктор под замену, об этом я узнал от другого человека, кто проводил инструментальный осмотр перед постановкой на учет, замененный уплотнитель лобового стекла, посаженный на герметик по прежнему протекает ровно по тем же местам. В дальнейшем обслуживании автомобиля мне отказано, сдал на устранение недочетов по гарантии. Но вот с мотором больше им ничего не дам делать, не их конек, как впрочем и элементарный осмотр рулевого управления. Я как порядочный заказчик все работы оплатил, ждал более месяца, пока весь ремонт закончится, запчасти , все кроме гбц покупал сам и в кратчайшие сроки, с моей стороны задержек не было. Что я получил , откровенный развод, видимость работ, взятые деньги за рукожопство, хамство со стороны мастера консультанта, отказ в обслуживании автомобиля. Денег потратил около 200тр. Кому нужен геморой всем туда! Дальнейшее развитие событий буду освещать!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго времени суток, уважаемый клиент! Благодарим Вас за развернутый отзыв. Хотелось бы так же подробно на него ответить.

    Автомобиль был доставлен к нам в автосервис на эвакуаторе. Причина обращения «заглох на трассе и не заводится». При осмотре было обнаружено, что сломан распределительный вал, который вывел из строя головку блока.

    Да действительно, после сборки головки блока цилиндров выяснилось, что автомобиль работает нестабильно и занижена компрессия в одном цилиндре. После разборки выяснилось, что один из клапанов не герметичен, хотя перед установкой проводилась проверка и замечаний не было. Данный вопрос нами был оперативно решён. Мы

    приобретены оригинальные детали, механик вышел в свои выходные дни и оперативно всё исправил.

    По поводу расхода масла, при снятии головки блока Вам было озвучено, что поршни имеют люфт и имелось большое количество масляного нагара. Разбирать мотор Вы отказались, и про расход масла Вами заявлено не было. Вы еще перед началом выполнения работ заявили замену маслосъемных колпачков, так как они у Вас были в наличии.

    При проведении регулировки углов, критичных люфтов в элементах подвески и рулевого управления не обнаружено. Регулировка прошла штатно без затруднений. После тест драйва, каких либо жалоб с Вашей стороны высказано не было. Тем не менее по Вашему требованию мы вернули уплаченную за регулировку углов сумму.

    Да действительно, в дальнейшем обслуживании Вам отказано, из-за постоянных оскорблений, упрёков и беспочвенных претензии с Вашей стороны, и постоянных звонков руководителю с требованием "полюбить" всех сотрудников.

    Мы уважаем наших клиентов и дорожим ими, но унижать наших сотрудников и обесценивать их труд не позволим! Любой профессионал это прежде всего человек, и оскорбляя его стоит ожидать обратной реакции. И получив её не стоит удивляться. В процессе ремонта Вы постоянно высказывались негативно о нашем сервисе и его сотрудниках.

    По поводу текущего стекла, Вам было озвучено, что заменить нужно не только

    Уплотнитель, но и клин. От его замены Вы отказались сказав что он очень дорогой. На момент написания Вами отзыва, мы по Вашему требованию наносим герметик на уплотнение лобового стекла Вашего автомобиля. Также произведен поиск неисправности привода замка передней правой двери, который вышел из строя и почему-то в этом тоже остались виноваты мы. Как Вы выразились «нужно было проверять каждый день пока машина находилась у вас».

    Все высказанные Вами замечания приняты во внимание и Вам было предложено в кратчайшие сроки и в Вашем присутствии разобраться в причине их возникновения и устранить.

    Про 200 тысяч потраченные Вами мы не в курсе. Возможно половина, а то и больше, из них ушла на новые колеса, которые Вы приобрели на свой автомобиль. С учетом всех требуемых Вами скидок, за работу Вы оплатили 61552 рубля, было выполнено 36 пунктов работ.

    Никакой "текучки мастеров" у нас нет. В нашем сервисе Вы довольно редкий гость и не увидев кого-то из привычных Вам специалистов спустя 2 а то и 3 года удивляться не стоит. Обновляющийся коллектив никак не влияет на качество выполняемых работ. Любой новый сотрудник проходит стажировку для определения уровня навыков и других важных качеств. Профессионалов в нашем деле много и мы находимся в постоянном поиске для развития нашей организации.

    Всего Вам доброго!

  • Про расход масла говорил при сдаче автомобиля, никаких рекомендаций по поводу ремонта поршневой группы Вы даже в заказ- наряде не написали, все чеки на расходные материалы и запчасти у меня на руках, и смотреть в мой карман, за какие деньги я купил колеса, считаю невежиством! В свое оправдание Вы можете хоть миллион красивых слов написать, а по факту, деньги Вами возвращены и за текущий уплотнитель лобового стекла, и за развал, который не нужно было делать, так как требуется сначала ремонт рулевого управления, тем самым Вы признали некомтетенцию в данных работах. Про то, что клин стоит дорого это вообще бред. Потратив такие деньги на ремонт автомобиля, стоимость клина вообще копейки, его просто не было в наличии. Да и вообще считаю нецелесообразным разводить дальнейшую палемику, я клиент, у меня свое мнение,Вы директор компании, которому конечно же неприятно все это видеть, читать, и как любой руководитель будете отстаивать свою точку зрения, повторюсь свою! Это не значит, что она правдивая и верная!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы