- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу с аккаунта мужа.
Вопиющее хамство и антисервис.
Пытаюсь приобрести садовый павильон уже не первый день.
Изначально при выборе павильона получила консультацию менеджера отдела Сад, что все есть в наличие и выбранная мной единица есть в большом количестве. Так как упаковка павильона весит больше 60 кг (это больше моего собственного веса),...
Пишу с аккаунта мужа.
Вопиющее хамство и антисервис.
Пытаюсь приобрести садовый павильон уже не первый день.
Изначально при выборе павильона получила консультацию менеджера отдела Сад, что все есть в наличие и выбранная мной единица есть в большом количестве. Так как упаковка павильона весит больше 60 кг (это больше моего собственного веса), естественно предположить, что я не могу самостоятельно это погрузить и выгрузить. Работаю за городом, в городе бываю редко. Мне менеджер отдела пояснил, что я могу произвести оплату на кассе и в течении трех дней могу самостоятельно забрать (самовывоз), т.е. приедет машина в которую войдет товар и упаковку заберут.
Через две недели ровно, придя в магазин, мне на стойке отдела сделали выписку и я пошла на кассу. На кассе отказались принимать деньги, отправили в отдел сервиса, так как товара на руках нет. В отделе сервиса сказали, что их директор магазина передумал(!!!!!) оказывать такую услугу и запретил принимать деньги, если товар не забирают сразу, а только при оплате доставки. Никакие три дня больше не действует, так как и так хранить не где и оплаченный товар мешает ему в магазине (хотя магазин полупустой) Обратилась обратно на стойку и там менеджер был удивлен новыми правилами , но ни чем, сказал, помочь не может. Хотела узнать имя такого "умного директора", но почти весь персонал сказал или не помнит, или недавно работает. После буквально требования на стойке сервиса девушка сказала имя и фамилию директора. К сожалению, фамилию не помню сейчас, но зовут Михаил. Отчество вообще не знает никто. Это что за директор такой, которого никто из персонала не знает? Или может быть наоборот, он их всех запугал чем то, что они даже имя его сказать боятся? В книге отзыва от 19 июня оставила свой отзыв на данную тему, ответа не получила.
20 июня приехала специально на машине, в которую планировала погрузить, и с братом (в качестве погрузочной силы), чтоб забрать товар. Но снова столкнулась с "потрясающим сервисом" данного магазина. Оказалось, что в их базе данный вид товара есть, а в наличие - нет. Забыли видите ли удалить . Приезжайте потом, когда-нибудь, когда привезем. Может быть завтра или послезавтра. На вопрос, а как я должна это сделать находясь в 150 км от города - получила ответ от персонала, что это не их проблемы, мне надо, я и приезжай. Но нашелся один сотрудник, который проявил хоть какое-то внимание и попытался создать хотя бы видимость сервиса - он предложил записать мой телефон и когда привезут, он мне обязательно сообщит. И позвонил в тот же день и сообщил, что завтра 21 июня после 18:00 можно приехать, товар привезут.(Ему вот спасибо) Причем при разговоре сотрудник сказал, что помогут товар (вес более 60кг напоминаю) загрузить в машину у магазина.
На этом казалось бы все и закончилось, но нет. Я сама приехать не смогла, попросила отца-пенсионера 65 лет от роду. Приехав сегодня 21 июня в магазин ему тупо сказали - вот тебе выписка, иди и грузи сам, тут нет обслуги. Он позвонил мне, я попросила его передать трубку девушки на стойке сервиса, та в трубку довольно громка и грубо ответила, что она ни с кем разговаривать не собирается, что если его (моего отца) что то не устраивает - его проблемы. Я попросила узнать ее имя и фамилию - Елена Шайхиянова (если конечно она сказала правду, а папа плохо видит и что написано мелко на бейдже он не видит) После этого женщина сказала чтоб он или шел грузил сам, или оплачивал доставку с грузчиками. Это что за вымогательство?????? Во всех подобных магазина персона старается помочь клиенту, тем более пожилому человеку! А тут такое хамство и вопиющее неуважение вообще ко всем. Неужели вам совсем наплевать на ваших покупателей???? Папа, конечно, промолчал и кое-как загрузил товар, попросил помочь нормальных людей, которые не отказали в чисто человеческой помощи. Но работа магазина просто на грани ужаса. Раньше очень нравился данный магазин - близко к дому, был хороший ассортимент. А сейчас мало того, что в магазине очень грязно и везде бардак, товар просто валяется кучами, непонятно какой ценник к какому товару, упаковки почти у всего товара сильно деформированы, а следовательно и товар не факт, что цел. Персонал грубит и хамит. На просьбы что то подсказать в 85% случаях тебе отвечают "Мне некогда, идите читайте, там все русским языком написано". Больше в данный магазин ни нагой. Сейчас есть много подобных магазинов, с отличным ассортиментом, а главное с хорошим отношением к покупателям. Пусть они и находят подальше, но хамство персонала Касторамы этот показатель с легкостью из минуса переводит в плюс.
Господи! Как хочется, чтобы существовала "карма" для таких "директоров" и "сотрудников"!