- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, клиенториентированность которой, заканчивается за дверями их гипермаркета!
Сегодня, 26.08 в 16.50, была доставка их сотрудниками, по адресу старых большевиков д77 подъезд 2. У сотрудников доставки, не влазило в лифт, то что они привезли. Таким образом они сняли с товара пенопласт, картон, и другой мусор, бросили около лифта, оставили его...
Компания, клиенториентированность которой, заканчивается за дверями их гипермаркета!
Сегодня, 26.08 в 16.50, была доставка их сотрудниками, по адресу старых большевиков д77 подъезд 2. У сотрудников доставки, не влазило в лифт, то что они привезли. Таким образом они сняли с товара пенопласт, картон, и другой мусор, бросили около лифта, оставили его и ушли, не убрав его, и не посоветовав убрать его тем людям, которые у них делали заказ. В 19.35 я позвонил в гипермаркет, и попросил меня соединить с отделом доставки. В отделе доставки ответила Юлия. Я объяснил ситуацию, в ответ на нее Юлия на повышенных тонах пыталась мне объяснить что сотрудники за собой мусор убирать не обязаны. В таком случае, я порекомендовал Юлии передать тем людям, кто делал заказ в их магазине, тк данные заказчиков у них хранятся, убрать этот мусор за собой. Моя просьба выполнена не была. Мусор и по сей час стоит на том же месте, и никто не собирается его убирать! Касторама, абсолютно скотская компания, интересы которой направлены только на том, чтобы срубить денег. Никакой риторики, уважения к другим людям, и чужому труду у них нет. В компании работают одни неряхи, невоспитанное Б Ы Д Л О! То что вы сегодня сделали, это отображает ваше истинное лицо, лицо ваших сотрудников и лицо вашей администрации!
Леруа Мерлен на много лучше, делал там интернет заказ, все было сделано на высшем уровне, оперативно перезвонили, в срок привезли, в общем рекомендую!;))
Я бы сказала, что вины клиентов больше. Нам тоже доставляли товар недавно из Касторамы, но нас грузчики сами предупредили, что внизу остался пенопласт. Да и сами же мимо ходим, как можно оставить? Да и плюс раз товар пришел неупакованный, то самый логичный вопрос, который должны были задать клиенты - как так, где упаковка?
Магазин не оправдываю, но, по факту, их дело успеть вовремя доставить все заказы.
Полностью поддерживаю Вас. Конченые одни словом.