- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грустно писать такой отзыв, но я очень надеюсь, что руководство примет меры!
Раньше это была моя любимая кофейня!
Бариста были просто замечательные: и мальчик, и девочка. Коля варил кофе чуть лучше, но в целом всё было очень замечательно.
Было... Пока не появились новые девочки. Это просто кошмар!
Покупала кофе у обеих новеньких бариста.
Не знаю их...
Грустно писать такой отзыв, но я очень надеюсь, что руководство примет меры!
Раньше это была моя любимая кофейня!
Бариста были просто замечательные: и мальчик, и девочка. Коля варил кофе чуть лучше, но в целом всё было очень замечательно.
Было... Пока не появились новые девочки. Это просто кошмар!
Покупала кофе у обеих новеньких бариста.
Не знаю их имён, ну, да это и неважно!
Девочка с синими волосами просто не умеет варить. Вместо латте с кокосовым сиропом я получила отвратительную гадость со вкусом кипячённого молока. Сделала глоток и сразу же веер неприятных воспоминаний из садишного детства. Ненавижу кипячённое молоко. Никогда не думала, что кофе может быть с таким вкусом. Вот просто, беееее...
Этот непонятный напиток даже близко не напоминал чудесный, сливочный кофе, который я у вас покупала раньше.
Не было ни вкуса кофе, ни нотки кокоса, только мерзкий вкус кипячённого молока.
Я неконфликтный человек и потому не стала возвращаться и что-то выговаривать девочке. Просто сделала для себя выводы и всё.
Решила покупать в другую смену!
Вторая девочка варит кофе получше. Не скажу, что также вкусно как раньше, но, по-крайней мере у напитка вкус кофе, а не молока.
Но с ней другая проблема. Она постоянно курит! Или мне "очень везёт", и я попадаю именно в эти промежутки.
Ладно курит, это не запрещено, я понимаю. Просто очень неприятно, что она не моет потом руки.
Ну, и апогеем стало то, что она абсолютно не клиентоориентирована. То есть, ей абсолютно фиолетово, что клиент может ничего не купить.
Я гуляла с ребёнком на улице, решила зайти за кофе, подхожу, смотрю стоит, курит, разговаривает с каким-то мужчиной. Я на другой стороне улицы. Ладно, думаю, подожду. Ну, зачем человека отрывать от любимого занятия. Я всё-равно гуляю с коляской, ребёнок спит. Ага, я простояла 25 минут и ушла, не дождалась окончания перерыва.
На следующий день мы гуляли уже всей семьёй: муж, я, дочь и сын. Решили зайти за кофе. Ха-ха!
Думаю, уже понятно, что за картина нас ждала! Да, тот же самый мужчина и та же курящая девочка! Муж не такой терпеливый как я, он решил подойти и прервать милую беседу. На что ему девочка ответила, что у неё ОБЕД!
Что это? Товарищ руководитель или собственник объясните мне пожалуйста, что это? Как можно так жёстко игнорировать клиентов? Ведь, на минуточку, мы хотели купить 4 напитка! Даже по самым скромным подсчётам-это порядка 500 рублей! А с детьми просто напитком не обойтись!
Либо вам не нужны выручки, либо это ваша дочь. Других объяснений я не вижу.
Простите, что много букв вышло, но по-другому ситуацию не объяснишь.
Возьмите новых людей на работу, пожалуйста!
Очень хочется вновь наслаждаться любимым кофе в самой лучшей кофейне!
monakass, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими ситуациями при посещении нашей кофейни. Согласны с вами, что такое поведение не допустимо, будет проведено обсуждение и мы обязательно исправимся. По поводу вкуса напитков, если вас есть пожелания по вкусу или температуре, мы всегда их примем. Если напиток не понравился, мы всегда...
monakass, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими ситуациями при посещении нашей кофейни. Согласны с вами, что такое поведение не допустимо, будет проведено обсуждение и мы обязательно исправимся. По поводу вкуса напитков, если вас есть пожелания по вкусу или температуре, мы всегда их примем. Если напиток не понравился, мы всегда и без вопросов переделаем его, не обязательно ругаться, можно просто сказать что не так и мы радостью все исправим :) Все гости разные и вкусы у них тоже разные, скорее всего Маша и Лена еще не знают ваших предпочтений, будет здорово, если вы их им расскажете :) Коля и Настя знали что вы любите и готовили напитки вам с учетом ваших вкусов. В любом случае, будем рады видеть вас снова, если вы напишите номер вашей бонусной карты или последние 6 цифр вашего телефона в личные сообщения, или на почту catscupcoffee@gmail.com, мы начислим вам бонусы за латте с кокосовым сиропом:)
monakass, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими ситуациями при посещении нашей кофейни. Согласны с вами, что такое поведение не допустимо, будет проведено обсуждение и мы обязательно исправимся. По поводу вкуса напитков, если вас есть пожелания по вкусу или температуре, мы всегда их примем. Если напиток не понравился, мы всегда и без вопросов переделаем его, не обязательно ругаться, можно просто сказать что не так и мы радостью все исправим :) Все гости разные и вкусы у них тоже разные, скорее всего Маша и Лена еще не знают ваших предпочтений, будет здорово, если вы их им расскажете :) Коля и Настя знали что вы любите и готовили напитки вам с учетом ваших вкусов. В любом случае, будем рады видеть вас снова, если вы напишите номер вашей бонусной карты или последние 6 цифр вашего телефона в личные сообщения, или на почту catscupcoffee@gmail.com, мы начислим вам бонусы за латте с кокосовым сиропом:)