- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Непроходимое хамство и неуважение к потенциальному клиенту!!!
На вопрос, о категории граждан для которых распростараняется скидка на стрижку, был получен ответ: "Ага, губу раскатала..."
Совсем уже потеряли все грани приличий. В хамском тоне и на "ты"... Совдепия нервно курит в сторонке!!!
Базарное хамье!!!
Как только люди сюда ещё ходят при...
Непроходимое хамство и неуважение к потенциальному клиенту!!!
На вопрос, о категории граждан для которых распростараняется скидка на стрижку, был получен ответ: "Ага, губу раскатала..."
Совсем уже потеряли все грани приличий. В хамском тоне и на "ты"... Совдепия нервно курит в сторонке!!!
Базарное хамье!!!
Как только люди сюда ещё ходят при таком уровне сервиса и вежливости.
Уважаемая Mary!
От лица компании, приношу Вам свои искренние извинения) Проведём работу с персоналом и исправим ситуацию в самые кратчайшие сроки.
Если Вас не затруднит, напишите мне на корпоративную почту sv.style66@gmail.com, и расскажите о подробностях инцидента, чтобы качественней провести "разбор полётов".
В свою очередь, я расскажу Вам как...
Уважаемая Mary!
От лица компании, приношу Вам свои искренние извинения) Проведём работу с персоналом и исправим ситуацию в самые кратчайшие сроки.
Если Вас не затруднит, напишите мне на корпоративную почту sv.style66@gmail.com, и расскажите о подробностях инцидента, чтобы качественней провести "разбор полётов".
В свою очередь, я расскажу Вам как получить подарок, который приготовила для Вас наша компания, в знак примирения.
Спасибо Вам за отзыв.
С Уважением,
Денис
Уважаемая Mary!
От лица компании, приношу Вам свои искренние извинения) Проведём работу с персоналом и исправим ситуацию в самые кратчайшие сроки.
Если Вас не затруднит, напишите мне на корпоративную почту sv.style66@gmail.com, и расскажите о подробностях инцидента, чтобы качественней провести "разбор полётов".
В свою очередь, я расскажу Вам как получить подарок, который приготовила для Вас наша компания, в знак примирения.
Спасибо Вам за отзыв.
С Уважением,
Денис