- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем в интернет-магазине, периодически из компании СДЭК поступают звонки с предложением о сотрудничестве. Всегда вежливо отказываемся, так как устраивает сотрудничество с другой ТК. Так теперь эти прекрасные люди, звонят, представляются интернет-магазином Ирбис и говорят, что руководитель оформил заказ. Вы скажите, вы там здоровы вообще? Мало...
Работаем в интернет-магазине, периодически из компании СДЭК поступают звонки с предложением о сотрудничестве. Всегда вежливо отказываемся, так как устраивает сотрудничество с другой ТК. Так теперь эти прекрасные люди, звонят, представляются интернет-магазином Ирбис и говорят, что руководитель оформил заказ. Вы скажите, вы там здоровы вообще? Мало того, что отвлекаете людей от рабочего процесса, так еще и врете своим потенциальным клиентам. Если можете, объясните свое поведение. Перестаньте звонить и обманывать людей.
Татьяна, добрый день! Конечно, разберемся в ситуации. На какой номер поступают вызовы? И если на почту рассылка приходит, то укажите, пожалуйста, данный электронный адрес. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Здравствуйте, Михаил. Ваша учетная запись не зарегистрирована в качестве официальной. Почему автор отзыва должен Вам доверять?
Добрый день, Александр!
Действительно, Вы правы. К сожалению, не могу обозначить причину, так как являюсь менеджером и у нас единая учетная запись. Однако подмечу, что с нашей стороны это было ошибкой запрашивать номер телефона у клиента в общедоступном ресурсе, так мы не делаем.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)