- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень огорчили сотрудницы пункта выдачи на Степана Разина, 80 в г. Екатеринбург. Азалия и Александра. Сначала Азалия долго обсуждала условия оформления заказа с предыдущим клиентом в очереди. Из разговора было понятно, что Азалия не понимает, что ей делать (стажер?), по нескольку раз переспрашивала. Затем во время работы с моим заказом ушла в...
Очень огорчили сотрудницы пункта выдачи на Степана Разина, 80 в г. Екатеринбург. Азалия и Александра. Сначала Азалия долго обсуждала условия оформления заказа с предыдущим клиентом в очереди. Из разговора было понятно, что Азалия не понимает, что ей делать (стажер?), по нескольку раз переспрашивала. Затем во время работы с моим заказом ушла в соседнюю комнату и долго не возвращалась - пришлось обратиться к Александре. Александра 4!!! раза переспрашивала номер заказа, хотя вокруг было тихо и слышно было хорошо. По итогу вместо 10-15 минут я потратила больше получаса на получение посылки без оплаты.
Такое ощущение, что Вы там бедную Азалию до слез довели)) что Вы хотели от стажера, понятно будет путать, переживаться тп. А по поводу «глухоты» Александры, ну явно же она не специально переспрашивала, всякое бывает.
Сотрудники или работают или нет. Эти - не работают.
Добрый день!
Примите извинения, за предоставленные неудобства и отнятое время. Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы разберемся в ситуации. Можете уточнить номер накладной, чтобы мы смогли запросить комментарии у сотрудников?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)