• Филиал не найден

CDEK

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не думала, что так получится. Я в огромном недоумении от работы данной компании.

Ситуация: Заказала с сайта рибок вещи. По приезду посылки в Екатеринбруг, пришло уведомление от бота о выборе времени доставки. выбрала 10.06.2020 в период с 18:00 - 22:00. Ждала ждала, а в назначенный день и время никто не позвонил и, соответственно, посылку...

Показать целиком

Никогда не думала, что так получится. Я в огромном недоумении от работы данной компании.

Ситуация: Заказала с сайта рибок вещи. По приезду посылки в Екатеринбруг, пришло уведомление от бота о выборе времени доставки. выбрала 10.06.2020 в период с 18:00 - 22:00. Ждала ждала, а в назначенный день и время никто не позвонил и, соответственно, посылку не доставил. Зашла на сайт и по номеру заказа, снова выбрала доставку в промежутке с 18:00 - 22:00, на 11.06. Утром 11.06 звонит курьер и совершенно наглейшим голосом сообщает, что приедет в интервале с 12 - 15:00, что меня не устроило т.к я в это время на работе. Когда я об этом сообщила, он озвучил данный интервал, сказал что они работают до 18:00, я попросила привезти тогда с 17:00-18:00, но курьер бросил трубку. Я перезвонила по горячей линии и проблему обещали решить. В итоге, в 15:00 (примерно) звонит курьер и спрашивает: вы на адресе? Конечно мой ответ отрицательный, на что он сообщает что вам перезвонят и подтвердите это. Ок. Перезвонили из офиса, сказали, что рабочий день действительно до 18:00(!!!! хотя автоинформатор и сайт позволяют выбрать позднее время) и перенесли доставку на 13.06 в период с 15:00-18:00... и что в итоге ... ДОСТАВКИ НЕТ!!!!!!

И все это, на минуточку, за мои кровные 500!!!!! рублей за такую отвратительную недодоставку. За такие деньги, должны привозить в удобное МНЕ время, а не указывать когда именно они привезут.

В итоге переписывалась с поддержкой на сайте. Сначала назвали курьера и его телефон, мол звоните сами. А другой оператор сказал, что в доставку не передали и теперь время 16.06 опять же с 18:00-22:00 ДОСТУПЕН этот интервал... Обратилась уже в рибок, надеюсь, они хоть как-то смогут решить этот вопрос... сказать что я в шоке, ничего не сказать. Никогда больше не выберу СДЭК.

Здравствуйте. Меня зовут Анна.

Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации более предметно.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Да, есть у них такое в последнее время. Курьеры еще хамят, что если не нравится, то забирайте из пункта выдачи, хоть доставка оплачена до квартиры. Никто ничего решать не будет. Категорично или днем/утром забирайте или останетесь без посылки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Меня зовут Анна.

    Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации более предметно.

  • Здравствуйте! 1182011642

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сама с ними столкнулось, тоже не устроило время доставки, вернее, я почему-то даже не смогла выбрать время, мне просто позвонил курьер и спросил дома я или нет. оказалось, что можно забрать у них в пункте выдачи, что я и сделала.а зачем сейчас выбирать это время , если вы знаете , что они работают до 18?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда выбирала первый раз и второй- не знала. Третий раз мне перенесли на 13 на доставку с 15 - 18:00, никто не приехал и в этот промежуток. Сегодня последний раз сама забрала уже со склада какого-то на вторчике. Девушка - Ксения очень милая там,. У меня с примеркой было, нужно было примерить, не знала, что это можно в сдеке сделать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас конечно, везде бардак...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы