• Филиал не найден

CDEK

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Коротко и по существу

Заказав услугу в Компании СДЭК столкнулся с первобытным уровнем сервиса и отвратительны качеством оказания услуг

Претензии написанные на официальном сайте СДЭК просто игнорирует. Ни в коем случае не доверяйте этой компании ничего ценного или срочного.

Далее я привожу текс претензии которую я разместил в СДЭК на...

Показать целиком

Добрый день!

Коротко и по существу

Заказав услугу в Компании СДЭК столкнулся с первобытным уровнем сервиса и отвратительны качеством оказания услуг

Претензии написанные на официальном сайте СДЭК просто игнорирует. Ни в коем случае не доверяйте этой компании ничего ценного или срочного.

Далее я привожу текс претензии которую я разместил в СДЭК на официальном сайте:

Претензия по заказу 28678357

Добрый день!

Имею Претензию по работе СДЭК

Суть претензии:

5 Мая по телефону заказал доставку из

Магазина Триал Спорт-Самара до

терминала СДЭК в Екатеринбург : адрес

Восточная 19А ( Звонил в СДЭК Самара)

Таким образом я (Заказчик ) и компания

СДЭК договорились о оказание услуги

доставки

От Двери Самара Триал Спорт до

терминала СДЭК Екатеринбург и

согласовали стоимость этой услуги

Детали исполнения были следующие:

Курьер называет в магазине мое ФИО

телефон и город отправления

(Екатеринбург) и номер заказа в

магазине 174 им дают пакет который они

отправляют по указанному мной адресу

а я оплачиваю определенную озвученную

стоимость.

По факту груз приходи 10.05.2021 в

Брянск!!!

По моей претензии в СДЭК Самара мне

перезванивает менеджер из Москвы и

сообщает, что третьими лицами не

являющимися Заказчиками изменены

условия поставки

а именно курьер неправильно заполнил,

контактное лицо в магазине подписал

неверно заполненную накладную.

Из за этой ошибки посылка ушла в

Брянск. И теперь я должен оплатить еще

и доставку из Брянска в Екатеринбург.

У меня претензия: Почему изменения

условий оказания услуги, а именно

маршрут и стоимость даже не

попытались согласовать с

Заказчиком (мной)?

Почему за это должен платить Я ( я

оформил заказ именно в Екатеринбург,

работа ваших курьеров и третьих лиц

не в моей ответственности, накладная

должна была быть заполнена

исходя из данных которые я указывал к

заявке 28678357 отсылать посылку в

Другое место СДЭК не имел права тк

Заказчик Плательщик и Собственник

груза -Я)

Поскольку я считаю себя потерпевшей

стороной, я составляю претензию в

комитет по защите прав потребителя,

а также готовлю документы для подачи

в Суд. Я готов отказаться от

претензий суда и негативной огласки

ситуации в интернет, в случае если

стоимость ошибочного маршрута

Брянск-Екатеринбург не будет вменена

мне.

И желательно, получить извинения от

компании СДЭК по сложившейся

ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Андрей, добрый день.

    Мне потребуется не много времени, чтобы проверить Ваш отзыв и принять решение по сложившемуся инциденту. Прошу дать нам не много времени. Ответ постараюсь предоставить до 20.05, включительно.

    Ответ на претензию которую Вы направили в адрес нашей компании, будет предоставлен в течении 10 дней, ответ направляется на эл.почту.

  • Андрей, здравствуйте! Информация пока находится на выяснении. Прошу Вас еще немного подождать. Срок определен по 25.05. В течение этого времени предоставлю Вам ответ по вопросу компенсации.

  • Андрей, здравствуйте! По претензии было выяснено, что город получателя в заявке указан был верно Екатеринбург. Накладная была заполнена курьером, где он по ошибке, указал г. Брянск. Приношу извинения от лица компании за эту ситуацию. Претензия рассмотрена в установленные сроки. Принято решение компенсировать Вам стоимость пересылала из Брянска в Екатеринбург. Официальный ответ по претензии и заявление на возврат денежных средств направила Вам на указанный эл. адрес.

Загрузка рекламы