- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Коротко и по существу
Заказав услугу в Компании СДЭК столкнулся с первобытным уровнем сервиса и отвратительны качеством оказания услуг
Претензии написанные на официальном сайте СДЭК просто игнорирует. Ни в коем случае не доверяйте этой компании ничего ценного или срочного.
Далее я привожу текс претензии которую я разместил в СДЭК на...
Добрый день!
Коротко и по существу
Заказав услугу в Компании СДЭК столкнулся с первобытным уровнем сервиса и отвратительны качеством оказания услуг
Претензии написанные на официальном сайте СДЭК просто игнорирует. Ни в коем случае не доверяйте этой компании ничего ценного или срочного.
Далее я привожу текс претензии которую я разместил в СДЭК на официальном сайте:
Претензия по заказу 28678357
Добрый день!
Имею Претензию по работе СДЭК
Суть претензии:
5 Мая по телефону заказал доставку из
Магазина Триал Спорт-Самара до
терминала СДЭК в Екатеринбург : адрес
Восточная 19А ( Звонил в СДЭК Самара)
Таким образом я (Заказчик ) и компания
СДЭК договорились о оказание услуги
доставки
От Двери Самара Триал Спорт до
терминала СДЭК Екатеринбург и
согласовали стоимость этой услуги
Детали исполнения были следующие:
Курьер называет в магазине мое ФИО
телефон и город отправления
(Екатеринбург) и номер заказа в
магазине 174 им дают пакет который они
отправляют по указанному мной адресу
а я оплачиваю определенную озвученную
стоимость.
По факту груз приходи 10.05.2021 в
Брянск!!!
По моей претензии в СДЭК Самара мне
перезванивает менеджер из Москвы и
сообщает, что третьими лицами не
являющимися Заказчиками изменены
условия поставки
а именно курьер неправильно заполнил,
контактное лицо в магазине подписал
неверно заполненную накладную.
Из за этой ошибки посылка ушла в
Брянск. И теперь я должен оплатить еще
и доставку из Брянска в Екатеринбург.
У меня претензия: Почему изменения
условий оказания услуги, а именно
маршрут и стоимость даже не
попытались согласовать с
Заказчиком (мной)?
Почему за это должен платить Я ( я
оформил заказ именно в Екатеринбург,
работа ваших курьеров и третьих лиц
не в моей ответственности, накладная
должна была быть заполнена
исходя из данных которые я указывал к
заявке 28678357 отсылать посылку в
Другое место СДЭК не имел права тк
Заказчик Плательщик и Собственник
груза -Я)
Поскольку я считаю себя потерпевшей
стороной, я составляю претензию в
комитет по защите прав потребителя,
а также готовлю документы для подачи
в Суд. Я готов отказаться от
претензий суда и негативной огласки
ситуации в интернет, в случае если
стоимость ошибочного маршрута
Брянск-Екатеринбург не будет вменена
мне.
И желательно, получить извинения от
компании СДЭК по сложившейся
ситуации.
Андрей, здравствуйте! По претензии было выяснено, что город получателя в заявке указан был верно Екатеринбург. Накладная была заполнена курьером, где он по ошибке, указал г. Брянск. Приношу извинения от лица компании за эту ситуацию. Претензия рассмотрена в установленные сроки. Принято решение компенсировать Вам стоимость пересылала из Брянска в...
Андрей, здравствуйте! По претензии было выяснено, что город получателя в заявке указан был верно Екатеринбург. Накладная была заполнена курьером, где он по ошибке, указал г. Брянск. Приношу извинения от лица компании за эту ситуацию. Претензия рассмотрена в установленные сроки. Принято решение компенсировать Вам стоимость пересылала из Брянска в Екатеринбург. Официальный ответ по претензии и заявление на возврат денежных средств направила Вам на указанный эл. адрес.
Андрей, добрый день.
Мне потребуется не много времени, чтобы проверить Ваш отзыв и принять решение по сложившемуся инциденту. Прошу дать нам не много времени. Ответ постараюсь предоставить до 20.05, включительно.
Ответ на претензию которую Вы направили в адрес нашей компании, будет предоставлен в течении 10 дней, ответ направляется на эл.почту.
Андрей, здравствуйте! Информация пока находится на выяснении. Прошу Вас еще немного подождать. Срок определен по 25.05. В течение этого времени предоставлю Вам ответ по вопросу компенсации.
Андрей, здравствуйте! По претензии было выяснено, что город получателя в заявке указан был верно Екатеринбург. Накладная была заполнена курьером, где он по ошибке, указал г. Брянск. Приношу извинения от лица компании за эту ситуацию. Претензия рассмотрена в установленные сроки. Принято решение компенсировать Вам стоимость пересылала из Брянска в Екатеринбург. Официальный ответ по претензии и заявление на возврат денежных средств направила Вам на указанный эл. адрес.