- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минус 2,5 дня из жизни. Честно сама бы не выбрала сею курьерскую службу. Это был выбор продавца((( Посылка поступила в Сдэк 4,10 и пролежала там до 26,10, из Мск в Екб уехала 26,10, прибыла 28,10. Пока все хорошо, доставка была не срочная. Вечером 28,10 в Вацап пришло сообщение о том что моя посылка готова к доставке _Ура- предложили время на...
Минус 2,5 дня из жизни. Честно сама бы не выбрала сею курьерскую службу. Это был выбор продавца((( Посылка поступила в Сдэк 4,10 и пролежала там до 26,10, из Мск в Екб уехала 26,10, прибыла 28,10. Пока все хорошо, доставка была не срочная. Вечером 28,10 в Вацап пришло сообщение о том что моя посылка готова к доставке _Ура- предложили время на выбор и подтвердить адрес. т.к. все равно собиралась поработать дома, выбрала с 10 до 18, но дату поставили на 30,10-ладно пусть так. И вот тут начинается интересное- конечно 30,10 с 10 до 18 посылка не приехала-на сайте то нет доступа -ошибка , то показывает что посылка у курьера. Звоню в офис- подтверждают что посылка у курьера и да до 18,00 не доставили но точно сегодня будет-вот вам номер курьера. Ок-звоню курьеру- пару раз не взял трубку (бывает), через час повторно набрала- не доступен. Класс! звоню в офис-юноша что то бормоча про извинения сказал что до 21,00 точно привезут и курьер позвонит за пол часа. 21,00-курьера Нет, написала в чат-через 20 минут ответили что инфу уточняют и все... тишина.
31,10 утро-на сайте статус -доставка перенесена на 1,11-да ладно НО я этого не делала- пишу в чат, парень меняет дату на 31,10-ок ждем. Чуйка шептала что не получу я свою доставку ну ни как -позвонила в офис днем-ждите посылка у курьера, курьер тот же- звоните, курьер не доступен... снова три попытки дозвонится в офис-10 минут ждешь потом вырубают, и так три раза. Дозвонилась- девочка ответила ВЫ ИКАЕТЕ, перезвоните и кидает трубку. Медленно и верно закипаю Ибо сижу и жду и не отъехать и хз будет нет доставка, фиг дозвониться до них и вообще.... Дозваниваюсь еще раз- наконец переводят на службу по работе с клиентами (к слову когда я звонила днем-меня не перевели- зачем мол и так претензию оставили. вам перезвонят в течении часа- ога перезвонили конечно 10 раз-ждите) Попала на адекватного сотрудника -Ольга пояснила что посылка вернулась в офис, стоит коммент- не попал на территорию-закрыто (да ладно, пол Екб закрытые дворы, другие курьерские попадают а этот не смог?.. и не позвонил.... от чего зависит оплата у курьера? почасовка или по количеству точек?...) Прошу поставить на позднюю доставку- есть же до 21,00 - но Ольга объясняет что уже вряд ли, время позднее и курьеров не найдут и в моей стороне никто не живет -если попутно ... и тут связь прерывается ОБОГИ... еще раз у меня не хватит нервов дозвонится а ведь еще и надо попасть на того сотрудника а номер я не спросила Но Ольга перезвонила сама (чудочудное) -вообщем поставили доставку на 1,11 с 10 до 13 со всеми комментами что Звоните если не попадаете в наш Форт- Нокс))) Утро 1,11-был звонок от курьера в 8 утра (пропустила), перезвонила сама в 9-курьер посмеялся что физически не попадет на доставку ко мне с 10 до 13, а будет примерно с 13 до 15, ну ОК все равно ругаться бесполезно, 1,11 в 14,00 я получила посылку. Занавес.
Эмоционально? Да, может быть. Итог-логистики нет, постоянные проблемы со связью.
+1 в Карму девушке Ольге-все четко ясно понятно и без грубости и хамства (она явно там по ошибке)