- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У данного офиса самое удобное расположение, но видимо вынуждена отказаться от удобства, из-за Вашего работника (вернее работницы) Ксении. Хотелось бы отметить, что не все работающие у Вас менеджеры позволяют себе хамить клиентам. В основном любезные и отзывчивые, кроме одной . Обращаюсь к руководству Вашего отделения компании СДЭК, почему клиенты...
У данного офиса самое удобное расположение, но видимо вынуждена отказаться от удобства, из-за Вашего работника (вернее работницы) Ксении. Хотелось бы отметить, что не все работающие у Вас менеджеры позволяют себе хамить клиентам. В основном любезные и отзывчивые, кроме одной . Обращаюсь к руководству Вашего отделения компании СДЭК, почему клиенты вынуждены терпеть плохое настроение Вашего сотрудника, не первый раз нарываюсь на грубость, хамство, данной особы, а сегодня еще и повышенный тон. Прошу решить вопрос с данным сотрудником, если нет возможности заменить, то проведите разговор и обучение по работе с клиентами.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в чем именно проявилось некорректное общение сотрудника? Подскажите дату и время Вашего обращения или номер посылки, чтобы во всем разобраться.