- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Всегда ранее забирала грузы из этого отделения, не было абсолютно никаких проблем. Всегда сотрудники были внимательны, улыбались, помогали разобраться в сложных вопросах, шутили. И порой, хоть мне было удобнее забирать из других отделений, я отправляла сюда.
Сейчас видимо сменился персонал. На неделе пришла забирать свой груз....
Здравствуйте!
Всегда ранее забирала грузы из этого отделения, не было абсолютно никаких проблем. Всегда сотрудники были внимательны, улыбались, помогали разобраться в сложных вопросах, шутили. И порой, хоть мне было удобнее забирать из других отделений, я отправляла сюда.
Сейчас видимо сменился персонал. На неделе пришла забирать свой груз. Во-первых, девушка (сотрудница данного отделения) минут 10 разговаривала по телефону, решая, как я поняла, вопрос переезда на другой адрес данного отделения. Я стояла и ждала, пока она закончит разговор, так как считаю нетактичным перебивать человека (хотя по идее, можно было бы решить этот вопрос после меня, неправда ли?). Во вторых, ответив на ее вопрос "вы забирать груз?", человек, положив трубку телефона, сказал "нельзя было раньше мне это сказать". Честно говоря, не поняла, это было сказано руководству в конце телефонного разговора, либо мне, что я молча ждала, пока она закончит разговор.
Сотрудница попросила код, я немного замешкалась, и сказала, что мне не приходило сообщение от СДЭКа в телеграм и код не могу продиктовать. Перепутала с другими пунктами выдачи, где приходит код, бывает. На что сотрудник (с лицом с мема Роберта Дауни младшего) мне ответил "на телефон вообще-то вам отправила".
Проведите, пожалуйста, работу с персоналом и объясните человеку правила этики и общения с клиентом!
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время посещения нашего офиса, проверим работу и консультацию сотрудника на своей стороне.
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время посещения нашего офиса, проверим работу и консультацию сотрудника на своей стороне.
Здравствуйте!
Это была пятница 24.06.2022 в 13:04 (в это время мне был выслан код)
Благодарю вас за обратную связь.
Спасибо за ответ.
Информация зафиксирована и передана вышестоящему руководству для проверки работы и консультации нашими сотрудниками. На своей стороне проведем работу для улучшения качества обслуживания.
Надеемся, что при последующем посещении у Вас останутся только положительные эмоции.
Благодарю вас!