- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный клиентский сервис самой компании!
Заказывала доставку документов из Москвы, в примечаниях указала, какие конкретно забирать документы. Курьер мне конечно же позвонил, и выяснял это еще раз. Хотя там четко было написано. Второй момент, в этом же примечание указала что заберу сама из конкретного отделения. Та-дам! Мне звонит курьер, и...
Отвратительный клиентский сервис самой компании!
Заказывала доставку документов из Москвы, в примечаниях указала, какие конкретно забирать документы. Курьер мне конечно же позвонил, и выяснял это еще раз. Хотя там четко было написано. Второй момент, в этом же примечание указала что заберу сама из конкретного отделения. Та-дам! Мне звонит курьер, и говорит, я к вам сейчас подъеду!... В итоге он передал все же конверт в отделение, и вот тут эпик фэйл!
За конверт весом 140гр, по услуге "дверь -склад" они взяли с меня 948 рублей, при фактической стоимости 610! А в смс-уведомление обозначили как 828р. Претнзия была написана 18.05. по накладной №14120960, через 10 дней они сказали, что рассматривают ее, 06.06 они мне сказали, что я подала претензию 28 мая, а не 18. И тот факт, что дата подачи стоит на копии моей претензии их не смутил.
Сегодня 22.06! Решения нет, в колл-центре говорят, что они мне направили ответ еще 14 числа....и раз я не получила, то тогда они сейчас сделают повторный запрос на ответ. Занавес!
Ой какой кошмар! Такое ощущение, что они бояться признать свой "косяк" и вернуть вам сумму
Инна, добрый день!
Мы проверили информацию по претензии - действительно, в систему она была внесена с задержкой, в связи с чем ответ был составлен позже. Примите, пожалуйста, искренние извинения за эти обстоятельства!
На данный момент принято решение о компенсации, официальное решение направлено на электронную почту. Уточните, пожалуйста, получили ли Вы ответ? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Нет, Ирина! Никакого ответа я от вас не получила.
Добрый день, Ирина! Мы направили повторно сотрудником письмо о необходимости предоставления ответа. Проверьте папку спам, на всякий случай. Примите извинения за данную ситуацию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Добрый день! Сегодня мне пришел ответ от вашей компании, нет не в папку спам, нормально пришел. Вы мне предлагаете компенсировать разницу на следующий заказ, но я не планирую больше пользоваться вашей службой, поэтому пожалуйста, верните деньги на карту, с которой производилась оплата, либо наличными в пункте выдачи заказа
И меня не Ирина зовут
Инна, добрый день!
Извините, пожалуйста, не хотели Вас обидеть.
Спасибо, комментарии по способу возврата средств приняла, проконтролирую, чтобы у Вас запросили реквизиты счета, который привязан к карте.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)