- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В минувшую субботу побывала в этом офисе СДЭКа... Лучше бы сразу выбрала другой офис....
Моей маме необходимо было отправить срочно лекарство в другой город, так как там, где она живет, его просто-напросто нет!
Заранее прочитала на сайте СДЭКа о том, возможно ли отправить лекарство, какие документы нужны и т.д. У меня на руках были все необходимые...
В минувшую субботу побывала в этом офисе СДЭКа... Лучше бы сразу выбрала другой офис....
Моей маме необходимо было отправить срочно лекарство в другой город, так как там, где она живет, его просто-напросто нет!
Заранее прочитала на сайте СДЭКа о том, возможно ли отправить лекарство, какие документы нужны и т.д. У меня на руках были все необходимые документы - чек, рецепт, инструкция по применению.
Придя в офис на Таганской, я спросила у менеджера, могу ли я отправить лекарство (будучи уверенной, что она мне не откажет), но она вдруг отвечает: "Лекарства не принимаем". Я удивлена и переспрашиваю: "Но на сайте СДЭКа написано, что отправить лекарства можно". Она мне парирует: "Продукты питания и лекарства мы не отправляем!", даже не спросив, что за лекарство, есть ли документы.
Сказать, что я была расстроена - ничего не сказать. В голове только одна мысль: как отправить человеку, нуждающемуся в лекарстве, таблетки?! Как такое возможно: на сайте одно, а в офисе - другое?
Решила позвонить в горячую линию, и тут начинается самое интересное! Диспетчер мне подтверждает, что лекарства можно отправить, имея на руках документы и чек. Я пересказываю, как мне отказали - диспетчер в шоке.
Спустя день я пошла в другой офис СДЭКа, и у меня без всяких проблем приняли посылку! Что было на Таганской? Возможно, менеджер не особо хотела работать в субботу. Возможно, у нее была куча других дел. Но ребят, сервис - очень важная составляющая бизнеса. Поработайте над ним, пожалуйста, и тогда на флампе оценка будет выше, да и люди потянутся, а это, как никак, деньги.
Здравствуйте, Анастасия! Не могли бы Вы уточнить дату и примерное время Вашего посещения офиса? Проверим консультацию менеджера, который был на смене в этот день.
Здравствуйте, Анастасия! Не могли бы Вы уточнить дату и примерное время Вашего посещения офиса? Проверим консультацию менеджера, который был на смене в этот день.
4 декабря 11:05 примерное время посещения офиса. Когда общалась с диспетчером по горячей линии, она сообщила, что жалобу она приняла.
Как таковых претензий к СДЭКу не имею , т.к. служба доставки работает хорошо. Но в тот день я была очень расстроена работой менеджера и невозможностью отправить лекарство. Хотелось бы, чтобы менеджер хотя бы перепроверяла информацию, прежде чем отказывать клиенту
Анастасия, спасибо за информацию.
Направила Ваш отзыв руководству офиса, мы проверим работу нашего сотрудника и его консультацию. Если сотрудник проинформировал Вас некорректно, будут приняты меры для исключения подобных ситуаций.