- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю всей компании CDEK 2 из 5.
Две посылки в Екатеринбург: одна из Новосибирска, вторая из Таганрога. По одной срок доставки на текущий момет превышен в 2,5 раза, по второй - в 2! Ладно бы из-за границы, самолёты не летают и прочее - об этом прямо говорит информатор на питерской горячей линии. Но тут внутри страны и по земле.
Запрос сотрудник...
Ставлю всей компании CDEK 2 из 5.
Две посылки в Екатеринбург: одна из Новосибирска, вторая из Таганрога. По одной срок доставки на текущий момет превышен в 2,5 раза, по второй - в 2! Ладно бы из-за границы, самолёты не летают и прочее - об этом прямо говорит информатор на питерской горячей линии. Но тут внутри страны и по земле.
Запрос сотрудник горячей линии составил, отправил, обещал, что свяжутся в течение 24 часов. Жду. Он пояснил, что обе посылки в Екатеринбурге, 5 дней назад выехали со РЦ в пункт выдачи. Это не Москва, ребята, тут за 5 дней можно не только весь город объехать, но и квартиру снять, и жениться.
Полагаю, что cdekовская кобыла сдохла где-то в соседней губернии. И извозчик обоз вручную тащит. Или тоже уж помер где-то на ЕКАДе.
CDEK - это не экспресс - доставка. Экспресс - это быстро. А CDEK - это медленно. Даже Почта России уже быстрее возит. Не говоря уже про конкурентов.
Правильно будет скорость доставки со стоимостью увязать. Продинамили в 2 раза дольше - снижайте стоимость в 2 раза. Это, по крайней мере, логично.
Изменится ситуация - дополню отзыв.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номера накладных. Я уточню, с чем связана задержка, а также зарегистрирую претензии по факту задержки.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номера накладных. Я уточню, с чем связана задержка, а также зарегистрирую претензии по факту задержки.
Анна, добрый день.
1195751590 и 1195441315.
Мои контакты мои указаны в накладных.
Продолжение: обе посылки получены вечером 7 Сент.
Там же, в сортировочном центре на Предельной 57/6.
В какой пункт выдачи их возили до этого 5 дней - останется загадкой...
Итак, по заказам:
1) #...1590. Дата план - 26авг.Дата факт - 7сент. Задержка 7 раб.дней. стоимость доставки 490 руб.
2) #...1315.Дата план - 27авг. Дата факт - 7сент. Задержка 6 раб.дней. Стоимость доставки 1512 руб.
Обе посылки оплачены мной по. получении.
Согласно п.8.2 регламента СДЭК, компенсация составляет 3% за каждый рабочий день задержки.
Ранее составлены и отправлены на рассмотрение 2 претензии: СС-354323 и СС-354319. Срок рассмотрения - 10 раб.дней. ЖДЕМС..
П.С. если я правильно помню математику, то суммарная компенсация составит 375,06руб
Добрый день, меня зовут Лилия.
Действительно, посылки длительное время провели на складе Екатеринбурга. Судя по складским операциям, их на транспортировку в пункт выдачи передавали, но они не попадали в отгрузку. Дело в том, что наши склады в последнее время переходят на новую программу. Отладка работы в ней и привыкание к новому интерфейсу, к сожалению, приводит к скоплению заказов и, как следствие, к задержкам. Мы стараемся минимизировать их, но исключить полностью, к сожалению, не можем. Но, конечно, это не является оправданием того, что мы подвелши Вас, поскольку наши внутренние процессы не должны сказываться на клиентах. За свои ошибки мы готовы нести ответственность, в том числе финансовую.
Смотрите, по накладной 1195751590 за услуги доставки нашей компании платит отправитель в рамках сотрудничества по договору. Поэтому компенсацию по ней мы предоставим ему во взаиморасчеты. Та сумма, что Вы оплачивали при получении - это наложенный платеж, установленный продавцом. Нам эти деньги не принадлежат, мы переводим их отправителю.
По накладной 1195441315 плательщиком являетесь Вы. В качестве индивидуального решения хотела бы предложить Вам возврат 30% от стоимости услуг по накладной. Вас устроит такое решение? Как было бы удобнее получить деньги: наличными или на карту?
Добрый вечер. По накладной ..1315 компенсация 30% меня устроит. Оплачивал наличными, компенсировать можно также наличными, в офисе на ул.Предельной.
По накладной ..1590 каковы сроки возмещения и какова сумма возмещения продавцу? Мне бы не хотелось подвиснуть в воздухе на уровне Ваших обещаний ещё на неопределенное время из-за отсутствия конкретики.
Чудес не бывает. Прошел 21 раб.день с момента получения. И 12 раб.дней с момента ответа сотрудника СДЕК по компенсации. И тишина. Полная.
Такое бывает, когда на минуту осознаешь, что накосячил, пообещал - и не сделал изначально. И чувство собственного достоинства тебе говорит: "Ты профи, давай, исправь! Ты можешь! Ты умеешь!". И ты пишешь. И предлагаешь рассмотреть разумный выход. И с тобой даже согласны на той стороне...
Но потом минутный энтузиазм испаряется, профессионализм теряется в туннелях корпоративных регламентов. И, как итог, мозг говорит: "Ты же просто наемный сотрудник. Имидж компании - не твой имидж. Ты всё сделал, что от тебя зависело. Пусть кто-то другой дурак. Не ты. Кто-то другой". И выработанная годами лень возвращает мозг в исходную позицию - похеризма. А если не противиться этой лени - то и в более изысканную позу, но непечатную.
Завершение банкета было прогнозируемым:
в офисе на Предельной, когда приехал за компенсацией, очень удивились предложению Лилии вернуть мне 30% (см. ответ официального представителя выше) и дали бланк для написания претензии. Потому что претензии, составленные специалистами горячей линии, отслеживанию не подлежат. Но сразу сказали, что претензию не рассмотрят, "потому что срок подачи претензий кончился вчера". Но я написал и отдал. А заверенную копию отправил по электронной почте. И на нее даже ответила Коробейникова Д: прислала письмо за подписью директора Мартюшевой О.А. с вердиктом вернуть мне из расчета 2% - 317.50 руб. Только по этому письму на след.день мне и выдали компенсацию.
До себя решил, что со CDEK сотрудничество прекращаю. Но судьба решила иначе. Об этом - в следующем отзыве.