• Филиал не найден

CDEK

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

WOJAK написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По итогу разового сотрудничества (см.предыдущий мой отзыв с развитием истории в комментариях) я наивно полагал, что СДЭК ушел из моей жизни. Но нет, рано успокоился.

За меня его выбрал отправитель. Во всех интернет заказах пишу "только не СДЭК". А тут не успел - и жена сделала заказ в Rendez Vous, а те отправили СДЭКом из МСК в Екатеринбург....

Показать целиком

По итогу разового сотрудничества (см.предыдущий мой отзыв с развитием истории в комментариях) я наивно полагал, что СДЭК ушел из моей жизни. Но нет, рано успокоился.

За меня его выбрал отправитель. Во всех интернет заказах пишу "только не СДЭК". А тут не успел - и жена сделала заказ в Rendez Vous, а те отправили СДЭКом из МСК в Екатеринбург. Отправление 1209660079.

В отправлени - брендовые кожаные сумки от известных брендов.

Но, давайте хронологию:

3 ноября - покупка оплачена на сайте Рандеву

3 ноября - посылка передана в СДЭК в МСК

4 ноября - посылка отправлена из МСК в Екатеринбург

7 ноября - посылка прибыла в Екатеринбург.

Идеально? Да! Тем более, что в посылке - подарок близкому человеку на ДР 22 ноября. Успеваем. Все хорошо. Но недолго.

Потому что следующая запись в хронологии:

8 декабря (!) - посылка не вручена, всё ещё в СДЭК. ДР прошел без подарка.

Ребята, девчата, посылка в Екатеринбурге лежит 31 день и она НЕ готова к выдаче! Офис на Предельной не работает (уже, как оказалось) с физ.лицами. Посылка типа там, но получить её нельзя. Никто не звонит, не приглашает.

Через Рандеву (по ним отдельная история в отдельном отзыве) попросили доставить курьером на дом, раз уж самим забрать нельзя. Согласились. Обещали доставить на след.день с 9 до 18.

Я даже не пишу, "какой следующий день", потому что никто ничего не привез. На звонок в СДЭК ответили, что "проблема с документами, доставят завтра с 9 до 18". Не доставили.

Отслеживание показало, что посылка нафига-то уехала в Полевской, "в транзитный город" - хотя от Предельной до нужного адреса вручения - 2.5км по прямой (пол-часа спокойными шагом).

Обещали вернуть в Екатеринбург, и "курьер приедет 8 декабря с 9 до 18". Время 20:27. Что думаете?..

Правильно! Никто не приехал, даже не позвонил. Но в приложении статус сменился на "неудачная попытка доставки", а сотрудник горячей линии СДЭКа накануне сказал, что в Полевской отправили по ошибке.

Сегодня, 8 декабря. Позвонили в Рандеву, отказались от покупки.

Зачем и кому нужна сумочка, 30 с лишним дней валяющаяся на неотапливаемых складах при отрицательных температурах?

Никому, кто хоть раз прочитал брошюрку по уходу за изделиями из кожи.

Как там СДЭК с Рандеву это разрулят - эти уже их тёрки в рамках подписанном договоре о сотрудничестве. Пускай сотрудничают. Я - пас.

П.С. Будет желание дать обратную связь - контакты есть в накладной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день.

    По нашим данным доставка заказа согласована на 09.12, доставка отправления находится на контроле, уточните, пожалуйста, отправление необходимо оформить на возврат?

    Отправление, к сожалению, действительно, было отправлено в город Полевской, в связи с чем произошла задержка в перемещении заказа, нам очень жаль, что заставили Вас волноваться по доставке данного отправления.

  • С кем была согласована доставка на 9.12?

    Если доставка в рамках одного (!) города отправления, находящегося на контроле, занимает более 30 дней - то это говорит о полном отсутствии контроля.

    В результате данной задержки я предполагаю, что могли произойти изменения в материалах, из которых изготовлены купленные дорогостоящие брендовые изделия. С учётом того, что доставка должна занимать 3-5 дней, транспортировочная упаковка не была предусмотрена для их долгого нахождения при отрицательных температурах и высокой влажности. Что, в последствии, может негативно сказаться на эксплуатации товара. Об этом было сообщено специалисту на горячую линию торговой сети Рандеву.

    Как выстроены Ваши отношения с данной торговой сетью - я не знаю. Что, как и куда отправлять (если отправлять) - уточните у контактного лица в Рандеву.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Информация о контроле доставки была предоставлена на 09.12, доставка на указанное число на контроле. Перемещение заказа с города Полевской в Екатеринбург, к сожалению, произошла с задержкой.

    От отправителя информации об отмене данного заказа не поступало, на данный момент отправление передано курьеру для доставки, Вы можете написать нам о том, что отказываетесь от заказа и мы оформим отправление на возврат, либо по приезду курьера Вы можете провести осмотр вложения и решить для себя будете Вы забирать заказ или отказываетесь от него.

  • Уважаемый СДЭК, продавцу 08.12 сообщено об отказе от покупки из-за долгой доставки.

    Ваш курьер связался сейчас, готов доставить (через 30 дней от плановой даты..)

    Но заказ уже нам не принадлежит, мы ждём возврата денег от Рандеву. Свяжитесь с ними.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Типичный СДЭК, ещё и в стиле ультиматумов вызнают нужную им инфо и диктуют свои правила , компания - Дно-года, вы там в своих тарифах пишете платное хранение и тд , а не хотите посчитать сколько вы должны клиенту за просрочку и отказ в итоге из-за ваших непрофильных и некомпетентных услуг

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы