- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По итогу разового сотрудничества (см.предыдущий мой отзыв с развитием истории в комментариях) я наивно полагал, что СДЭК ушел из моей жизни. Но нет, рано успокоился.
За меня его выбрал отправитель. Во всех интернет заказах пишу "только не СДЭК". А тут не успел - и жена сделала заказ в Rendez Vous, а те отправили СДЭКом из МСК в Екатеринбург....
По итогу разового сотрудничества (см.предыдущий мой отзыв с развитием истории в комментариях) я наивно полагал, что СДЭК ушел из моей жизни. Но нет, рано успокоился.
За меня его выбрал отправитель. Во всех интернет заказах пишу "только не СДЭК". А тут не успел - и жена сделала заказ в Rendez Vous, а те отправили СДЭКом из МСК в Екатеринбург. Отправление 1209660079.
В отправлени - брендовые кожаные сумки от известных брендов.
Но, давайте хронологию:
3 ноября - покупка оплачена на сайте Рандеву
3 ноября - посылка передана в СДЭК в МСК
4 ноября - посылка отправлена из МСК в Екатеринбург
7 ноября - посылка прибыла в Екатеринбург.
Идеально? Да! Тем более, что в посылке - подарок близкому человеку на ДР 22 ноября. Успеваем. Все хорошо. Но недолго.
Потому что следующая запись в хронологии:
8 декабря (!) - посылка не вручена, всё ещё в СДЭК. ДР прошел без подарка.
Ребята, девчата, посылка в Екатеринбурге лежит 31 день и она НЕ готова к выдаче! Офис на Предельной не работает (уже, как оказалось) с физ.лицами. Посылка типа там, но получить её нельзя. Никто не звонит, не приглашает.
Через Рандеву (по ним отдельная история в отдельном отзыве) попросили доставить курьером на дом, раз уж самим забрать нельзя. Согласились. Обещали доставить на след.день с 9 до 18.
Я даже не пишу, "какой следующий день", потому что никто ничего не привез. На звонок в СДЭК ответили, что "проблема с документами, доставят завтра с 9 до 18". Не доставили.
Отслеживание показало, что посылка нафига-то уехала в Полевской, "в транзитный город" - хотя от Предельной до нужного адреса вручения - 2.5км по прямой (пол-часа спокойными шагом).
Обещали вернуть в Екатеринбург, и "курьер приедет 8 декабря с 9 до 18". Время 20:27. Что думаете?..
Правильно! Никто не приехал, даже не позвонил. Но в приложении статус сменился на "неудачная попытка доставки", а сотрудник горячей линии СДЭКа накануне сказал, что в Полевской отправили по ошибке.
Сегодня, 8 декабря. Позвонили в Рандеву, отказались от покупки.
Зачем и кому нужна сумочка, 30 с лишним дней валяющаяся на неотапливаемых складах при отрицательных температурах?
Никому, кто хоть раз прочитал брошюрку по уходу за изделиями из кожи.
Как там СДЭК с Рандеву это разрулят - эти уже их тёрки в рамках подписанном договоре о сотрудничестве. Пускай сотрудничают. Я - пас.
П.С. Будет желание дать обратную связь - контакты есть в накладной.
Добрый день.
По нашим данным доставка заказа согласована на 09.12, доставка отправления находится на контроле, уточните, пожалуйста, отправление необходимо оформить на возврат?
Отправление, к сожалению, действительно, было отправлено в город Полевской, в связи с чем произошла задержка в перемещении заказа, нам очень жаль, что заставили Вас...
Добрый день.
По нашим данным доставка заказа согласована на 09.12, доставка отправления находится на контроле, уточните, пожалуйста, отправление необходимо оформить на возврат?
Отправление, к сожалению, действительно, было отправлено в город Полевской, в связи с чем произошла задержка в перемещении заказа, нам очень жаль, что заставили Вас волноваться по доставке данного отправления.
Добрый день.
По нашим данным доставка заказа согласована на 09.12, доставка отправления находится на контроле, уточните, пожалуйста, отправление необходимо оформить на возврат?
Отправление, к сожалению, действительно, было отправлено в город Полевской, в связи с чем произошла задержка в перемещении заказа, нам очень жаль, что заставили Вас волноваться по доставке данного отправления.
С кем была согласована доставка на 9.12?
Если доставка в рамках одного (!) города отправления, находящегося на контроле, занимает более 30 дней - то это говорит о полном отсутствии контроля.
В результате данной задержки я предполагаю, что могли произойти изменения в материалах, из которых изготовлены купленные дорогостоящие брендовые изделия. С учётом того, что доставка должна занимать 3-5 дней, транспортировочная упаковка не была предусмотрена для их долгого нахождения при отрицательных температурах и высокой влажности. Что, в последствии, может негативно сказаться на эксплуатации товара. Об этом было сообщено специалисту на горячую линию торговой сети Рандеву.
Как выстроены Ваши отношения с данной торговой сетью - я не знаю. Что, как и куда отправлять (если отправлять) - уточните у контактного лица в Рандеву.
Информация о контроле доставки была предоставлена на 09.12, доставка на указанное число на контроле. Перемещение заказа с города Полевской в Екатеринбург, к сожалению, произошла с задержкой.
От отправителя информации об отмене данного заказа не поступало, на данный момент отправление передано курьеру для доставки, Вы можете написать нам о том, что отказываетесь от заказа и мы оформим отправление на возврат, либо по приезду курьера Вы можете провести осмотр вложения и решить для себя будете Вы забирать заказ или отказываетесь от него.
Уважаемый СДЭК, продавцу 08.12 сообщено об отказе от покупки из-за долгой доставки.
Ваш курьер связался сейчас, готов доставить (через 30 дней от плановой даты..)
Но заказ уже нам не принадлежит, мы ждём возврата денег от Рандеву. Свяжитесь с ними.
Спасибо, за информацию.
Типичный СДЭК, ещё и в стиле ультиматумов вызнают нужную им инфо и диктуют свои правила , компания - Дно-года, вы там в своих тарифах пишете платное хранение и тд , а не хотите посчитать сколько вы должны клиенту за просрочку и отказ в итоге из-за ваших непрофильных и некомпетентных услуг