- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Хуже Почты Р. Мда, смотрю, что люди пишут, и понимаю, что не одна я так попала. Целый день ждала курьера в назначенное, заранее согласованное, время - и между прочим - целый день у него был для доставки, а не промежуток в 1-2 часа! А оказалось, что у курьера Дмитрия Маратовича закончился рабочий день. И он просто сгрузил все...
Отвратительный сервис. Хуже Почты Р. Мда, смотрю, что люди пишут, и понимаю, что не одна я так попала. Целый день ждала курьера в назначенное, заранее согласованное, время - и между прочим - целый день у него был для доставки, а не промежуток в 1-2 часа! А оказалось, что у курьера Дмитрия Маратовича закончился рабочий день. И он просто сгрузил все недоставленные посылки на склад и поехал домой. И отключил телефон. А клиенты, которые ждали, теряли время, до них никому дела нет. Нет никакой службы контроля качества в этой компании. И, судя, по многочисленным негативным отзывам - ничего не делается, ничего не исправляется. Как же так? где же выстроенная логистика? где круглосуточная работа перед праздниками?А сейчас мне предлагают завтра, 31 декабря, приехать на Предельную и выстояв очередь забрать свою посылку. "Прекрасный" сервис. Вернее - его полное отсутствие. Не умеете выстроить логистику - не беритесь. Не умеете набирать на работу ответственных людей - не беритесь.
Я хочу, чтобы сотрудникам компании СДЕК, которые украли у меня Новый год и Рождество, попались такие же, например, врачи в больнице - которые уйдут с операции, потому что у них закончился рабочий день.
Увольняйте своих курьеров, которые неспособны нормально работать! Сделайте гибкий и удобный (для клиентов, разумеется, не для ваших сотрудников) график работы офиса/офисов.
Лично я - больше никогда. И ни за что. И никому не советую.
Добрый день.
Мы проверим работы курьера, чтобы узнать почему произошла данная ситуация и исключить подобные случаи. Доставку отправления можем указать на 09.12, удобно получение посылки?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы проверить почему курьер не доставил посылку вовремя.
1220831746
Самихов Дмитрий Маратович, "работник месяца". телефон +79530054905. Люди, кому-то еще этот кадр так же загубил праздник? сорвал дело? лишил драгоценного времени?
Дальше больше. В смысле - еще хуже. Получение переназначено на следующий день. Курьер снова недоступен. Операторы в офисе - многочисленные Анастасии, Ирины, Василисы и т.д. не могут (или не хотят ) ничего сказать путнего - где посылка в настоящий момент времени, почему курьер вне зоны доступа, как с ним связаться по другому телефону, можно ли забрать посылку где-то на складе и т.д. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, НЕ РЕШАЕТ и т.д.
Типичный СДЭК, каменты ещё в инсте мастера закрывать ))) а то им там накидают )) СДЭК скорейшего вам банкротства и вашим бездарным франшизам в новом году !))
Добрый день.
Мы проверим работы курьера, чтобы узнать почему произошла данная ситуация и исключить подобные случаи. Доставку отправления можем указать на 09.12, удобно получение посылки?
Прикольно... Даже здесь косякнулись - вы мне предлагаете получить мою посылку 9 декабря? То есть, через 11 месяцев?