• Филиал не найден

CDEK

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис. Хуже Почты Р. Мда, смотрю, что люди пишут, и понимаю, что не одна я так попала. Целый день ждала курьера в назначенное, заранее согласованное, время - и между прочим - целый день у него был для доставки, а не промежуток в 1-2 часа! А оказалось, что у курьера Дмитрия Маратовича закончился рабочий день. И он просто сгрузил все...

Показать целиком

Отвратительный сервис. Хуже Почты Р. Мда, смотрю, что люди пишут, и понимаю, что не одна я так попала. Целый день ждала курьера в назначенное, заранее согласованное, время - и между прочим - целый день у него был для доставки, а не промежуток в 1-2 часа! А оказалось, что у курьера Дмитрия Маратовича закончился рабочий день. И он просто сгрузил все недоставленные посылки на склад и поехал домой. И отключил телефон. А клиенты, которые ждали, теряли время, до них никому дела нет. Нет никакой службы контроля качества в этой компании. И, судя, по многочисленным негативным отзывам - ничего не делается, ничего не исправляется. Как же так? где же выстроенная логистика? где круглосуточная работа перед праздниками?А сейчас мне предлагают завтра, 31 декабря, приехать на Предельную и выстояв очередь забрать свою посылку. "Прекрасный" сервис. Вернее - его полное отсутствие. Не умеете выстроить логистику - не беритесь. Не умеете набирать на работу ответственных людей - не беритесь.

Я хочу, чтобы сотрудникам компании СДЕК, которые украли у меня Новый год и Рождество, попались такие же, например, врачи в больнице - которые уйдут с операции, потому что у них закончился рабочий день.

Увольняйте своих курьеров, которые неспособны нормально работать! Сделайте гибкий и удобный (для клиентов, разумеется, не для ваших сотрудников) график работы офиса/офисов.

Лично я - больше никогда. И ни за что. И никому не советую.

Добрый день.

Мы проверим работы курьера, чтобы узнать почему произошла данная ситуация и исключить подобные случаи. Доставку отправления можем указать на 09.12, удобно получение посылки?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы проверить почему курьер не доставил посылку вовремя.

  • 1220831746

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самихов Дмитрий Маратович, "работник месяца". телефон +79530054905. Люди, кому-то еще этот кадр так же загубил праздник? сорвал дело? лишил драгоценного времени?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дальше больше. В смысле - еще хуже. Получение переназначено на следующий день. Курьер снова недоступен. Операторы в офисе - многочисленные Анастасии, Ирины, Василисы и т.д. не могут (или не хотят ) ничего сказать путнего - где посылка в настоящий момент времени, почему курьер вне зоны доступа, как с ним связаться по другому телефону, можно ли забрать посылку где-то на складе и т.д. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, НЕ РЕШАЕТ и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Типичный СДЭК, каменты ещё в инсте мастера закрывать ))) а то им там накидают )) СДЭК скорейшего вам банкротства и вашим бездарным франшизам в новом году !))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Мы проверим работы курьера, чтобы узнать почему произошла данная ситуация и исключить подобные случаи. Доставку отправления можем указать на 09.12, удобно получение посылки?

  • Прикольно... Даже здесь косякнулись - вы мне предлагаете получить мою посылку 9 декабря? То есть, через 11 месяцев?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы