- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший пункт. Обе работницы милые тётеньки)) Всегда вежливые и приветливые, помогут, подскажут. Не то что в других точках какие-то холодные селедки сидят и общаются через губу. Та, что директор, просто сама любезность, помогает упаковать посылки.
Один аспект требует все же прояснения. Когда через Авито идешь отправлять, то Авито пишет, что должны...
Хороший пункт. Обе работницы милые тётеньки)) Всегда вежливые и приветливые, помогут, подскажут. Не то что в других точках какие-то холодные селедки сидят и общаются через губу. Та, что директор, просто сама любезность, помогает упаковать посылки.
Один аспект требует все же прояснения. Когда через Авито идешь отправлять, то Авито пишет, что должны выдать бесплатную коробку, а в пункте говорят, что у них нет бесплатных коробок для Авито посылок, т.к. им потом никто их не компенсирует. Писал в Авито, но ничего не смог от них добиться. Благо часто есть б/у коробки, но не всегда. А покупать за свой счет ради посылки стоимостью 100-200 руб смысла нет. Как-то бы разобраться с этим. Что бы или Авито писал, что бесплатных коробок в СДЭК нет или компенсация доходила.
Здравствуйте. С вас не должны брать оплату за упаковку заказа, если ваш товар не превышает допустимые габариты. Чтобы вернуть деньги, обратитесь в любое отделение СДЭК и попросите бланк претензии. Заполните его и отдайте сотруднику пункта выдачи. Служба доставки проведёт разбирательство со своей стороны и примет решение о компенсации. Они свяжутся с вами в течение 30 дней.
Ага, я уже спрашивал их там. Мне сказали, мы вернем вам хотите деньги, хотите коробки дадим, но это просто из своего кармана, т.к. от Авито нам не поступает денег. Ну я ж не злыдень тоже за счет добрых тётенек выезжать. Давно, правда, через СДЭК не отправлял, дорого стало для покупателей, может что и улучшилось, но сомневаюсь.