- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратное место. Были сегодня с компанией. Начнём с малого:напитки.Мы с другом попросили морс. В меню указано 0,5л. Что же нам приносит официант? Правильно 0,3л , выдаваемый за 0,5л. И ещё убеждает нас, что они точно отменяли. Мы сделали просто-перелили в пивной стакан с отметкой 0,5. И да, там былы честные 0,3. Это шутка?!
Окей, блюда. Лично я...
Отвратное место. Были сегодня с компанией. Начнём с малого:напитки.Мы с другом попросили морс. В меню указано 0,5л. Что же нам приносит официант? Правильно 0,3л , выдаваемый за 0,5л. И ещё убеждает нас, что они точно отменяли. Мы сделали просто-перелили в пивной стакан с отметкой 0,5. И да, там былы честные 0,3. Это шутка?!
Окей, блюда. Лично я заказывал Цезарь:2 из 10. Суперсухая курица. Пекинская капуста. Спасибо, было ужасно. Заказал карбонару. Видимо на кухне проблемы с беконом, либо повар влюбился. Это самая соленая паста в моей жизни. Благо её успешно заменили на другое блюдо. Другу принесли стейк прожарки well done, хотя просили medium.Это шутка?! Попросили соус песто к стейку-нам сказали о невозможности сделать такое. Мы предложили взять соус из меню(рандомный) и заменить его на масло и травы(эт песто). Согласилась. Было небольшое удивление, когда нам пробили и соус рандомный и соус песто. Это шутка?!
Вообщем, ни вкусовых "оргазмов", ни , хотя бы, удовлетворения мы не получили. Больше не придём. И вам не советуем.
Влад, добрый день!
Благодарим Вас за уделенное время для посещение нашего ресторана и оставленный отзыв!
Однозначно, в меню есть ошибка касаемо объема морса, мы обязательно исправим ее. На месте вам донесли морс до нужного объема и убрали позицию из счета в качестве извинений.
Жаль, что наш цезарь не пришелся вам по душе. Да, листья салата и правда довольно объемные, но ни в коем случае это не пекинская капуста, а айсберг и Романо. Куриную грудку мы готовим методом су-вид, может показаться суховатой, признаем. Сейчас обсуждаем вопрос другой технологии приготовления.
Карбонара и правда оказалась пересоленной, приносим свои извинения за минус блюда. Его также убрали из счета в качестве извинений.
Вопрос соуса песто простой, приносим свои извинения, что запутали вас. К сожалению, у нас не было возможности добавить вам в счет соус песто, его не было в нашей программе учета заказов. Именно поэтому в счет добавили позицию, где соус песто есть, чтобы и вам не отказать, и продукты учесть корректно. Понимаем, что с вашей стороны это выглядело странно. Уже обсудили какие позиции добавим в программу для удобства работы и корректного учета.
С поварами на гриле проработали ваш отзыв. Будем стараться!
Спасибо еще раз за указанные недочеты, работаем! Будем рады видеть в гостях вновь!