• Филиал не найден

Цех этого города

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Испортились вы окончательно!

Была у вас где то полгода назад . Все было очень вкусного .

Привезла в ваш ресторан известного блогера из Москвы . Она была в шоке , когда нашла волос в салате . И вместо того , что бы вышел менеджер и как то порешал эту ситуацию , отправили просто официантку . А волос был прям в прослойке салата. Естественно...

Показать целиком

Испортились вы окончательно!

Была у вас где то полгода назад . Все было очень вкусного .

Привезла в ваш ресторан известного блогера из Москвы . Она была в шоке , когда нашла волос в салате . И вместо того , что бы вышел менеджер и как то порешал эту ситуацию , отправили просто официантку . А волос был прям в прослойке салата. Естественно настроение было испорчено окончательно … но подруга сильно хотела есть , поэтому пришлось остаться . И знаете самое интересное что ? Нам сказали : мы уберём салат из счёта 😅

Конечно , если мы его не ели . Вот и все извинения …

Еда вся сильно соленая . Отметила не я одна (((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Надежда!

    Благодарим вас за визит нашего ресторана и оставленный отзыв. За тревожный сигнал о работе нашей кухни.

    Мы передали ваши замечания шеф-повару, смена поваров оштрафована, проведена беседа. Очень жаль, что в салате попался инородный предмет. К сожалению, вы не озвучили что блюда солоноваты, мы могли бы скорректировать это на месте.

    Официант, который работает с гостями - полноценный сотрудник ресторана, он также может общаться с гостями. Безусловно, задача менеджера - разрешать конфликтные ситуации, мы усилим за этим контроль.

    Совсем скоро мы скорректируем меню, будем рады видеть вас в гостях вновь, чтобы исправить впечатления о работе нашего ресторана. Будем рады предложить в комплимент кувшин лимонада в качестве извинений, вышлем пароль для получения подарка в Директ.

  • Повторюсь , я к вам больше ни ногой . Надо было на месте все решать . А не после . И официанту мы сказали , что солено и все испортилось . И заметьте мы не стали устраивать скандал , просить скидку . Мы ждали, что к нам подойдёт менеджер и просто объяснится .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надежда, ваша позиция нам понятна. Еще раз приносим извинения!

Загрузка рекламы