- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортились вы окончательно!
Была у вас где то полгода назад . Все было очень вкусного .
Привезла в ваш ресторан известного блогера из Москвы . Она была в шоке , когда нашла волос в салате . И вместо того , что бы вышел менеджер и как то порешал эту ситуацию , отправили просто официантку . А волос был прям в прослойке салата. Естественно...
Испортились вы окончательно!
Была у вас где то полгода назад . Все было очень вкусного .
Привезла в ваш ресторан известного блогера из Москвы . Она была в шоке , когда нашла волос в салате . И вместо того , что бы вышел менеджер и как то порешал эту ситуацию , отправили просто официантку . А волос был прям в прослойке салата. Естественно настроение было испорчено окончательно … но подруга сильно хотела есть , поэтому пришлось остаться . И знаете самое интересное что ? Нам сказали : мы уберём салат из счёта 😅
Конечно , если мы его не ели . Вот и все извинения …
Еда вся сильно соленая . Отметила не я одна (((
Добрый день, Надежда!
Благодарим вас за визит нашего ресторана и оставленный отзыв. За тревожный сигнал о работе нашей кухни.
Мы передали ваши замечания шеф-повару, смена поваров оштрафована, проведена беседа. Очень жаль, что в салате попался инородный предмет. К сожалению, вы не озвучили что блюда солоноваты, мы могли бы скорректировать это на...
Добрый день, Надежда!
Благодарим вас за визит нашего ресторана и оставленный отзыв. За тревожный сигнал о работе нашей кухни.
Мы передали ваши замечания шеф-повару, смена поваров оштрафована, проведена беседа. Очень жаль, что в салате попался инородный предмет. К сожалению, вы не озвучили что блюда солоноваты, мы могли бы скорректировать это на месте.
Официант, который работает с гостями - полноценный сотрудник ресторана, он также может общаться с гостями. Безусловно, задача менеджера - разрешать конфликтные ситуации, мы усилим за этим контроль.
Совсем скоро мы скорректируем меню, будем рады видеть вас в гостях вновь, чтобы исправить впечатления о работе нашего ресторана. Будем рады предложить в комплимент кувшин лимонада в качестве извинений, вышлем пароль для получения подарка в Директ.
Добрый день, Надежда!
Благодарим вас за визит нашего ресторана и оставленный отзыв. За тревожный сигнал о работе нашей кухни.
Мы передали ваши замечания шеф-повару, смена поваров оштрафована, проведена беседа. Очень жаль, что в салате попался инородный предмет. К сожалению, вы не озвучили что блюда солоноваты, мы могли бы скорректировать это на месте.
Официант, который работает с гостями - полноценный сотрудник ресторана, он также может общаться с гостями. Безусловно, задача менеджера - разрешать конфликтные ситуации, мы усилим за этим контроль.
Совсем скоро мы скорректируем меню, будем рады видеть вас в гостях вновь, чтобы исправить впечатления о работе нашего ресторана. Будем рады предложить в комплимент кувшин лимонада в качестве извинений, вышлем пароль для получения подарка в Директ.
Повторюсь , я к вам больше ни ногой . Надо было на месте все решать . А не после . И официанту мы сказали , что солено и все испортилось . И заметьте мы не стали устраивать скандал , просить скидку . Мы ждали, что к нам подойдёт менеджер и просто объяснится .
Надежда, ваша позиция нам понятна. Еще раз приносим извинения!