• Екатеринбург, улица Ткачей, 21 — 1 этаж
  • ЦПКиО 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привез отца (как выяснилось после МРТ с компрессионным переломом позвонка) первое неприятное "открытие" - невозможно припарковаться перед входом в Центр МРТ, без перекрытия дороги остальным... да и дорожка, через газон проложена в 5 метрах от входа. Сначала думал, что я что-то напутал, сделал кружок, нет не напутал... парковка не предусмотрена....

Показать целиком

Привез отца (как выяснилось после МРТ с компрессионным переломом позвонка) первое неприятное "открытие" - невозможно припарковаться перед входом в Центр МРТ, без перекрытия дороги остальным... да и дорожка, через газон проложена в 5 метрах от входа. Сначала думал, что я что-то напутал, сделал кружок, нет не напутал... парковка не предусмотрена. Остановился возле дорожки, осторожно поддерживая, помог отцу выйти из машины и дойти до стойки ресепшен, посадил его, а сам поехал парковаться на многоэтажную парковку (по совету работника МРТ) одна машина терпеливо стояла за мной, а вторая поехала по встречке... Поднялся на парковку - каких-либо указателей не увидел совсем. Пошел вправо, обнаружил лестницу вниз, полутемная эвакуационная лестница не вызвала оптимизма совсем. Далее оформил договор и пошли на процедуру... сама процедура длилась 16 минут. Врач-оператор проходил определенный перечень пунктов и спокойно успевал отвечать на мои редкие вопросы. Отец стойко вынес эту процедуру, но она ему показалась неприятной и очень длительной. Что касается описания/заключения врача... МРТ действительно показывает многое вокруг проблемной зоны, но в заключении на 1,5 страницы были поставлены акценты на проверку возможной онкологии из-за чего, получив диск и заключение, лечащий врач отправил нас в Свердловский областной онкологический диспансер. Я пошел туда через "коммерческий договор" и заказал "перечитку диска". Онкология не подтвердилась, а заключение было написано в две строчки.

P/S а всего-то предусмотреть парковочный карман для обной машины с пациентом, напротив входной двери...

Добрый день , мы понимаем ваше недовольство, но к сожалению ничего сделать не можем. Мы уже неоднократно писали письма в администрацию , в управляющую компанию , ответ всегда отрицательный - это пешеходная зона. Мы даже предлагали сделать парковку за свой счёт.

Приносим свои извинения , но к сожалению мы бессильны в решении этого вопроса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день , мы понимаем ваше недовольство, но к сожалению ничего сделать не можем. Мы уже неоднократно писали письма в администрацию , в управляющую компанию , ответ всегда отрицательный - это пешеходная зона. Мы даже предлагали сделать парковку за свой счёт.

    Приносим свои извинения , но к сожалению мы бессильны в решении этого вопроса.

  • можно бесконечно ссылаться на "нежелание УК" и на "пешеходную зону" и при этом оставаться виновными в неисполнении требований к организации входа в медучреждение.

    Порядок

    обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи

    (утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 12 ноября 2015 г. N 802н)

    .... "4. Органы и организации, предоставляющие услуги, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски:

    условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

    возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

    возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика*(2);

    оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;

    при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

    5. Кроме условий доступности услуг, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, органами и организациями, предоставляющими услуги, обеспечиваются:

    размещение помещений, в которых предоставляются услуги, преимущественно на нижних этажах зданий;

    оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

    оснащение медицинских организаций оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья*(3) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи в зависимости вида, профиля медицинской помощи, заболеваний или состояний".

    ...было бы желание

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы