- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я приехала в ЦМУ по адресу:Н.Онуфриева 18 к 09.00. Передо мной было 4 человека, ну и после меня примерно также. В порядке очереди взяли талоны на получение услуг. Мой талон В402 (субсидия на ЖКХ). все 4 окна вызвали заявителей. Когда, как мне казалось правильно по времени взятию талона, подошла моя очередь, а освободившееся окно приема...
Сегодня я приехала в ЦМУ по адресу:Н.Онуфриева 18 к 09.00. Передо мной было 4 человека, ну и после меня примерно также. В порядке очереди взяли талоны на получение услуг. Мой талон В402 (субсидия на ЖКХ). все 4 окна вызвали заявителей. Когда, как мне казалось правильно по времени взятию талона, подошла моя очередь, а освободившееся окно приема документов вызвали заявителя, который взчл талон после меня. Ну хорошо, я, обсудив с заявителем рядом данную ситуацию, подождала. Затем в другое окно вызывают снова не мой талон. Естественно я возмутилась. Из дверей служебного помещения вышла женщина-специалист. Она у заявителей выясняла какие-то номера талонов. Я обратилась к ней с вопросом о том, почему меня еще не вызвали. На что получила ответ в повышенном тоне, что если не устраивает меня что-то, то можно записаться по предварительной записи. И предложила мне не наводить смуту среди граждан. Зачем мне в данной ситуации рекомендация о предварительной записи, если у меня на руках талон в обычной очереди, кстати, которую я соблюдаю и жду, когда мне окажут услугу. Талон В402 по времени был взят примерно 08.56. Вообщем, прежде чем меня вызвали, я пропустила 3 талона с другими услугами. Вопрос: зачем электронная очередь??? И женщина специалист, которая выходила из служебного помещения, могла бы уточнить у кого талон В402,подойти и объяснить конкретно мне, по какой причине меня не вызвали по порядку, точнее по времени взятию талона, а не повышать голос и раздраженно и невнятно что-то говорить. Тем более не вступать в палемику при заявителях. Весьма не грамотный подход. Стоит использовать другие методы в работе с людьми (это просто пожелание). В итоге, меня приняли в окне 2. Кстати, в отделении ведется видеонаблюдение. Все конфликтные ситуации руководитель отдела может проанализировать. Я не возмущалась о том, что долго жду. Вопрос не в этом. Мой талон вызвали в окно не по очереди взятия талона, а непонятно как. Мы все ценим свое время, планируем дела. Поэтому, обращаясь в госструктуры, хочется чтобы и опециалисты это понимали. Всем спасибо. Я не первый раз обращаюсь сюда, но сегодня видимо "погода" сказалась на всех.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время чтобы поделиться впечатлениями о нашей работе. Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны порядком работы электронной очереди в нашем отделении.
Мы проверили информацию по системе электронной очереди и выяснили, что гражданин, взявший талон позднее, действительно был вызван раньше Вас в 3...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время чтобы поделиться впечатлениями о нашей работе. Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны порядком работы электронной очереди в нашем отделении.
Мы проверили информацию по системе электронной очереди и выяснили, что гражданин, взявший талон позднее, действительно был вызван раньше Вас в 3 окно. В данном окне работает новый специалист, который на данный момент не принимает документы на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, поэтому ваш талон не был вызван следующим и окно продолжило предоставление услуг по регистрационному учету граждан.
Уверены, совсем скоро специалист получит достаточно знаний, чтобы не ограничиваться приемом одной услуги и такие ситуации перестанут возникать.
Надеемся, что в дальнейшем посещение Центра муниципальных услуг будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время чтобы поделиться впечатлениями о нашей работе. Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны порядком работы электронной очереди в нашем отделении.
Мы проверили информацию по системе электронной очереди и выяснили, что гражданин, взявший талон позднее, действительно был вызван раньше Вас в 3 окно. В данном окне работает новый специалист, который на данный момент не принимает документы на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, поэтому ваш талон не был вызван следующим и окно продолжило предоставление услуг по регистрационному учету граждан.
Уверены, совсем скоро специалист получит достаточно знаний, чтобы не ограничиваться приемом одной услуги и такие ситуации перестанут возникать.
Надеемся, что в дальнейшем посещение Центра муниципальных услуг будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
Здравствуй! Хочу отметить, что при обращении за услугой в порядке очереди, я пропустила 3 талона, а не 1 как вы указали в ответе. Поэтому отвечайте по факту, а не так как выгодно отвечать. Спасибо.