- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещал ранее даненько, а недавно хотел сделать снова одну услугу, но даже не смог дозвониться. Космос! Вы третий в очереди, бац вы четвертый в очереди. Через час снова звоню, вы сороковой....
Сделал в мфц.
Посещал ранее даненько, а недавно хотел сделать снова одну услугу, но даже не смог дозвониться. Космос! Вы третий в очереди, бац вы четвертый в очереди. Через час снова звоню, вы сороковой....
Сделал в мфц.
Отзыв о цму по адресу Таллинский переулок, 5. Прошу руководство центра обратить внимание на компетентность сотрудников, а именно, ведущего специалиста Яцына Т.В. Я обратилась за услугой о получении справки с места жительства, для этого предоставила паспорт и документ о собственности. Специалист, видя, что у неё в программе не изменена информация о...
Отзыв о цму по адресу Таллинский переулок, 5. Прошу руководство центра обратить внимание на компетентность сотрудников, а именно, ведущего специалиста Яцына Т.В. Я обратилась за услугой о получении справки с места жительства, для этого предоставила паспорт и документ о собственности. Специалист, видя, что у неё в программе не изменена информация о владельце и имея на руках выписку Росреестра о праве собственности, заверенную нотариально, задаёт мне вопрос, каким образом я получила квартиру в собственность - данная информация не требуется для выдачи справки. Во-вторых, с какой целью специалист заставлял меня назвать ей организацию, в которую я понесу справку (в самой справке это нигде не указано) после того, что я объяснила, что справку с меня попросили покупатели квартиры, чтобы убедиться в отсутствии прописанных. Такую справк получаю не первый раз в жизни и никогда мне не задавали подобных вопросов: есть паспорт и документ о собственности - пожалуйста ваша справка. Но не у данного специалиста: сначала пройди допрос потом получишь справку - полное нарушение гражданских прав и закона!!!!
Уважаемая Елизавета!
На основании Вашего отзыва, поступившего в МКУ «Центр обслуживания
в жилищно-коммунальной сфере» (далее – Учреждение) о работе специалиста отдел приема и выдачи документов по Чкаловскому району была проведена внутренняя проверка, просмотрены записи приема с камер видеонаблюдения.
Запрошенная специалистом информация требуется...
Уважаемая Елизавета!
На основании Вашего отзыва, поступившего в МКУ «Центр обслуживания
в жилищно-коммунальной сфере» (далее – Учреждение) о работе специалиста отдел приема и выдачи документов по Чкаловскому району была проведена внутренняя проверка, просмотрены записи приема с камер видеонаблюдения.
Запрошенная специалистом информация требуется для актуализации данных и статистики в Учреждении.
В целях повышения качества работы учреждения со специалистом проведена разъяснительная работа о порядке предоставления справок о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания.
Благодарю Вас за то, что Вы нашли время для направления в наш адрес отзыва о работе специалистов.
Надеюсь, что дальнейшее посещение наших отделов приема и выдачи документов будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Компетентные сотрудники, все вопросы решают быстро, объясняют понятно. Есть проблема с очередями, если успеете прийти с утра, то все спокойно, зал можно сказать пуст, ближе к обеду и после придется постоять в очереди, лучше воспользоваться предварительной записью, но и это не спасет вас от ожидания. В целом впечатление хорошее. В случае...
Компетентные сотрудники, все вопросы решают быстро, объясняют понятно. Есть проблема с очередями, если успеете прийти с утра, то все спокойно, зал можно сказать пуст, ближе к обеду и после придется постоять в очереди, лучше воспользоваться предварительной записью, но и это не спасет вас от ожидания. В целом впечатление хорошее. В случае необходимости будем обращаться снова.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о нашем отделении. Искренне рады, что Вы хорошо оценили качество работы сотрудников! Для того чтобы избежать очередей рекомендуем использовать сервис предварительной записи, а также узнать, насколько загружено отделение в данный момент с помощью камер-онлайн на...
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о нашем отделении. Искренне рады, что Вы хорошо оценили качество работы сотрудников! Для того чтобы избежать очередей рекомендуем использовать сервис предварительной записи, а также узнать, насколько загружено отделение в данный момент с помощью камер-онлайн на сайте, а также сервиса "Светофор загруженности" на страницах отделений.
Ждем Вас вновь в МКУ "Центр облуживания в жилищно-коммунальной сфере"!
Услугу оказали очень быстро. К специалистам никаких вопросов нет, им бы поставила 5.
НО....
Насколько около этого ЦМУ все обледенело, в колдобинах, просто невозможно подойти, чревато падениями и переломами...
Неужели нельзя вычистить эти несколько десятков метров от Белинского до дверей ЦМУ...С момента снегопадов прошел уже месяц... Это, видимо,...
Услугу оказали очень быстро. К специалистам никаких вопросов нет, им бы поставила 5.
НО....
Насколько около этого ЦМУ все обледенело, в колдобинах, просто невозможно подойти, чревато падениями и переломами...
Неужели нельзя вычистить эти несколько десятков метров от Белинского до дверей ЦМУ...С момента снегопадов прошел уже месяц... Это, видимо, опять вопросы к Администрации района...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями от посещения нашего отделения! Искренне рады, что качество работы отделения Вас удовлетворило.
К сожалению, очистка придомовой территории - это обязанность управляющей компании, которая на данный момент не выполняется. Мы уже направили информацию о необходимости...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями от посещения нашего отделения! Искренне рады, что качество работы отделения Вас удовлетворило.
К сожалению, очистка придомовой территории - это обязанность управляющей компании, которая на данный момент не выполняется. Мы уже направили информацию о необходимости уборки территории.
Надеемся, что в дальнейшем посещение Учреждения будет вызывать у вас только положительные эмоции.
Впринципе не плохо,вот только не сразу поняли что мне нужно,не знали есть ли такая услуга у них и поставили мне ложную услугу из за которой у меня теперь за гос.услугах долг 460₽
Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации напишите, пожалуйста дату и примерное время посещения, а также за какой услугой Вы обращались в Центр.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00