- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение, ходим уже 3 раз, не могут сказать полный пакет документов, сотрудник хамит. На вопрос, почему сразу нельзя сказать, что нужно, ответили, что некоторые и по 5 раз ходят, ничего не страшного. Позорище просто. Если у остальных много времени, то у меня его совершенно нет, бегать туда-сюда.
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о нашей работе! Чтобы мы могли улучшить качество обслуживания напишите нам, пожалуйста, дату и примерное время своего последнего визита, а также, по возможности ФИО специалиста, осуществлявшего прием документов.
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о нашей работе! Чтобы мы могли улучшить качество обслуживания напишите нам, пожалуйста, дату и примерное время своего последнего визита, а также, по возможности ФИО специалиста, осуществлявшего прием документов.
16.04 сначала утром в 10, потом в 16:00. Девушка, которая возле окна сидит. Имени не знаю, к сожалению
Добрый день!
В связи с Вашим отзывом в отделении проведена внутренняя проверка, запрошена объяснительная сотрудника и просмотрена видеозапись приема. В ходе проверки была выявлена ошибка нашего специалиста, из-за которой возникла необходимость повторного посещения заявителем отделения, а именно, предоставление неполной информации по пакету документов, необходимых для предоставления услуги.
Руководитель отделения проведет работу со специалистом в целях повышения качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций!
Надеемся, что в дальнейшем посещение Центра муниципальных услуг будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
😅цирк какой-то, снова не хватило ещё одного документа.