- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела удовольствие сегодня попасть в это отделение. Узнав, зачем я пришла, сотрудница стала спрашивать, чего это я к ним, а не в свой район. Вопрос был связан с тем, что она не знала, как оформить необходимую мне услугу.
После этого мы все-таки занялись оформлением, в процессе которого сотрудница постоянно уходила советоваться к другим операторам,...
Имела удовольствие сегодня попасть в это отделение. Узнав, зачем я пришла, сотрудница стала спрашивать, чего это я к ним, а не в свой район. Вопрос был связан с тем, что она не знала, как оформить необходимую мне услугу.
После этого мы все-таки занялись оформлением, в процессе которого сотрудница постоянно уходила советоваться к другим операторам, они даже собирались втроём в одном окне для того, чтобы "держать совет", перебирали какие-то конспекты.
Все это мероприятие заняло час (!), в процессе которого я постоянно слушала как это ужасно, оформлять то, что мне нужно, как это сложно, как много вводить данных и что скоро у неё будет инфаркт. Видимо, я должна была раскаяться, пожалеть её, взять документы и убежать.
Когда я уходила, оператор говорила что-то про необходимость исправления ошибок в программе, так что у меня нет уверенности в том, что все было оформлено правильно.
Пару слов про общую обстановку. В центре 5 или 6 окон, в зале сидели люди, но я минут 15-20 вообще стояла у окон одна, больше никого не обслуживали. Кто-то за окошком смотрел видео на телефоне (без наушников, со звуком на все помещение), кто-то просто сидел с закрытым окном, кто-то ушёл. Я понимаю, что было время обеда, но не все же должны уйти или закрыться разом.
Через несколько минут после моего прихода сломался автомат с талонами. Сотрудники не предприняли ровным счётом ничего - не работает и не работает.
В финале общения у меня попросили доверенность на обработку персональных данных от ребёнка, которая на поверку оказалась согласием на обработку. То есть сотрудники центра не очень-то и различают и без того не сильно большой пакет потенциальных документов.
Совершенно неясно зачем часть МФЦ переделали в эти Цму, которые, по факту так и остались "совковыми паспортными столами".
Добрый день!
Спасибо Вам за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о работе Центра муниципальных услуг. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставления услуг. С сотрудниками центра регистрации граждан на ул. Фрунзе, д. 20, проведена разъяснительная работа, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ситуаций....
Добрый день!
Спасибо Вам за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о работе Центра муниципальных услуг. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставления услуг. С сотрудниками центра регистрации граждан на ул. Фрунзе, д. 20, проведена разъяснительная работа, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ситуаций. Приносим Вам свои искренние извинения!
Надеемся, что дальнейшее посещение наших центров будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
Добрый день!
Спасибо Вам за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о работе Центра муниципальных услуг. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставления услуг. С сотрудниками центра регистрации граждан на ул. Фрунзе, д. 20, проведена разъяснительная работа, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ситуаций. Приносим Вам свои искренние извинения!
Надеемся, что дальнейшее посещение наших центров будет вызывать у Вас только положительные эмоции!