- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно радует, что в наше время все процессы связанные с документооборотом максимально упрощены, и большую часть возникающих вопросов можно решить именно через ЦМУ.
Понадобилось мне тут недавно сменить место прописки, последний раз такой процедурой я занимался лет 15 назад,а может и больше.
Честно говоря плохо припоминаю, где и как это...
Однозначно радует, что в наше время все процессы связанные с документооборотом максимально упрощены, и большую часть возникающих вопросов можно решить именно через ЦМУ.
Понадобилось мне тут недавно сменить место прописки, последний раз такой процедурой я занимался лет 15 назад,а может и больше.
Честно говоря плохо припоминаю, где и как это происходило, но отчётливо помню очереди, неудобства, нервных людей и наглецов которым "только спросить".
Сейчас все по-настоящему упрощено, конечно удаленно из дома вопрос решить пока не получится, но можно приехать в удобное отделение, взять талон в электронную очередь, после недолго ожидания передать все документы специалисту, и всего в течении нескольких рабочих дней получить смс с уведомлением о готовности, конкретно в моем случае всего через 2 дня из оговоренных 5 прошло.
Навеки проклинаю все эти живые очереди, беготню с документами, хамоватых госслужащих на местах и прочие пережитки ушедших годов.
Респект.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе! Мы очень рады, что наши старания в части организации доступности и комфортности получения услуг находят положительный отклик среди наших заявителей!
Ждем Вас вновь в отделениях Центра муниципальных услуг!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе! Мы очень рады, что наши старания в части организации доступности и комфортности получения услуг находят положительный отклик среди наших заявителей!
Ждем Вас вновь в отделениях Центра муниципальных услуг!