• Верхняя Пышма, Орджоникидзе, 24 — 1 этаж
  • Орджоникидзе 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

я не знаю, кто пишет все эти отзывы. я их и сама читала, прежде чем обратилась.

у меня сложный кейс, о чем я рассказала в деталях в центре одобрения ипотеки. люди ответили - без проблем, мы вам поможем.

но ничего не получилось. ладно. это бывает, но здесь какое-то неумелое надувательство и просто вранье.

договор заключила 10 июля 21 года. в итоге...

Показать целиком

я не знаю, кто пишет все эти отзывы. я их и сама читала, прежде чем обратилась.

у меня сложный кейс, о чем я рассказала в деталях в центре одобрения ипотеки. люди ответили - без проблем, мы вам поможем.

но ничего не получилось. ладно. это бывает, но здесь какое-то неумелое надувательство и просто вранье.

договор заключила 10 июля 21 года. в итоге прошло 5 месяцев.

заключив договор, я тоже подписалась, что ни к кому больше не обращаюсь - нормальная практика.

заплатила 37 000 руб. - 30 000 руб. за работу и 7 000 руб. за оценку.

но меня держали в подвешенном состоянии почти полгода!

вроде как обещали вернуть деньги за неудобства, но не вернули. деньги, якобы, идут 2 недели)) на счетах их нет.

будете обращаться, дублируйте свою проблему еще в одну компанию, чтобы не потерять время.

сканы во вложении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • На всякий случай (время сейчас такое) уберите свои данные, в том числе паспортные, на договоре - все-таки ресурс публичный и много народу через него проходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так все отзывы - единичные, причем от авторов, зарегистрированных на флампе в день написания этого самого единственного в своём профиле отзыва🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю, если пользователя нет на flamp, а ЦОИ попросила оставить отзыв и в вашей жизни это первый опыт. Да это будет единичный отзыв и в день просьбы, а как иначе ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, действительно у большинства наших клиентов нет регистрации на flamp. И когда они оставляют отзыв то он получается единичный в день регистрации. Все отзывы написаны нашими клиентами.

  • Да, к сожалению не всем клиентам мы можем помочь, но мы пробуем все возможные варианты перед тем как сказать что к сожалению не получилось. Так же 100% гарантию мы ни когда не обещаем. Мы разбираем каждое обращение индивидуально и после этого даем свое заключение стоит пробовать или нет. Какие будут расходы по мимо оплаты наших услуг, и в случае провала эти расходы не возвращаются, мы их не компенсируем. И если клиент соглашается мы беремся за работу.

    Данный случай Елены был не прост. У Елены ИП, официального трудоустройства не было, но мы все же одобрили ипотеку под залог недвижимости. Недвижимость Елены была заложена под займ у ИП (то есть Елена оформила займ под залог своей недвижимости под 30% годовых и оплачивает до сих пор 90тр платеж и это только в погашение процентов) Елена к нам обратилась как раз за помощью оформить ипотеку для того чтобы погасить этот займ. Другой недвижимости по словам Елены нет. Далее мы согласовали объект недвижимости в банке с условием что с объекта перед сделкой будет снят залог, других вариантов на тот момент не было. Соответственно чтобы снять залог с недвижимости нужно погасить займ у ИП в размере 3000000р. У нашей компании таких денег нет, у Елены тоже. Долгое время мы искали инвестора, который согласиться на участие в этой сделке и нашли его. Единственное у не было условие, что если он предоставляет эти средства то он берет % от суммы и также объект недвижимости нужно будет зарегестрировать на него. А это свежий переход права собственности. Банк сказал нам без разницы, если страховая компания возьмется страховать данную сделку то без проблем. Если коротко, то все страховые компании отказались страховать титул из за свежего перехода права собственности. Стало ясно что мы не сможем выйти на сделку и помочь Елене. До этого понимаю ситуацию Елены, ей было озвучено что если не получится выйти на сделку, мы компенсируем ее расходы.

    Все потраченные денежные средства Елене компенсировали.

    К нашему сожалению не всегда получается помочь в решении сложных ситуаций клиента. Мы боролись до конца, одобрили ипотеку, одобрили объект,нашли инвестора, согласовали все нюансы с банком, однако не получилось решить вопрос по страхованию. Все это время Елена знала каждое действие которое мы совершали для решения ее вопроса. Мы всегда были на связи и ставили Елену в курс дела.

  • Вы тянули время. Это 6 месяцев. Я могла бы искать параллельно вариант, но нет. Не вернули деньги в срок. Вернули только после того, как я опубликовала отзыв. Да и то частями. Что там ваш бухгалтер писала? Перевела вам 20, остальное переведу, если удалите отзыв. Вообще прекрасно. Теперь отзыв будет тоже 6 месяцев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы