• Екатеринбург, улица Победы, 94 — 1 этаж
  • Бакинских Комиссаров 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

01.09. 2020пришли на консультацию и обследование глаз. Стоимость 1200 р. Администратор разговаривала очень грубо. Когда я сделала администратору замечание ,она стала ещё сильнее грубить, громко кричать, при этом рядом находились посторонние лица. Мы специально записались в данную клинику, чтобы пройти полное обследование. Очень неприятно ,когда...

Показать целиком

01.09. 2020пришли на консультацию и обследование глаз. Стоимость 1200 р. Администратор разговаривала очень грубо. Когда я сделала администратору замечание ,она стала ещё сильнее грубить, громко кричать, при этом рядом находились посторонние лица. Мы специально записались в данную клинику, чтобы пройти полное обследование. Очень неприятно ,когда таким образом себя ведут. Прошу руководство принять меры.,чтобы уважительно относились к клиентам,кот платят за услуги. Имеется запись разговора с администратором,по которому слышно , что сотрудник грубит Посмотрев отзывы,я так понимаю ,что администратор постоянно грубит клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добавлю к комментарию. Врач выписала ребенку рецепт очков. Перепутала возраст. На рецепте нет ни ФИО врача ,ни печати, те никто ответственности не несёт. Сегодня пойдем в другую клинику проверять зрение. Хотелось добавить, что в предыдущем комментарии я убрала инфу про врача,но лучше напишу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 01.09. 2020пришли на консультацию и обследование глаз. Стоимость 1200 р. Администратор разговаривала очень грубо, врач торопилась, так как у нее были другие проблемы. Когда я сделала администратору замечание ,она стала ещё сильнее грубить, громко кричать, при этом рядом находились посторонние лица. Мы специально записались в данную клинику, чтобы пройти полное обследование. Врача попросили подобрать нам очки,внимательно проверить глаза,но она все торопилась,делала все быстро.,паралельно выполняла административные функции ( заказывала бумагу, решала вопросы по интернету итд). Консультацию и рекомендации по лечению не озвучила., из нее пришлось все "вытягивать". Очень неприятно ,когда таким образом себя ведут. Прошу руководство принять меры.,чтобы уважительно относились к клиентам,кот платят за услуги. Имеется запись разговора с администратором,по которому слышно , что сотрудник грубит, а тж записана консультация с врачом. Посмотрев отзывы,я так понимаю ,что администратор постоянно грубит клиентам

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы