• Екатеринбург, Шефская, 97 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное и наплевательское отношение к клиентам!

"Не нравится что-то - никого не держим" - вот и весь подход.

Ходили в бассейн. Время приходится подстраивать под тренера даже на персональные тренировки. Ну то есть если у тренера образуется "дырка" между тренировками - Вам персональную тренировку не поставят, даже если это время свободно.

И при...

Показать целиком

Ужасное и наплевательское отношение к клиентам!

"Не нравится что-то - никого не держим" - вот и весь подход.

Ходили в бассейн. Время приходится подстраивать под тренера даже на персональные тренировки. Ну то есть если у тренера образуется "дырка" между тренировками - Вам персональную тренировку не поставят, даже если это время свободно.

И при этом агитация идет именно на групповые занятия, а они бесполезны. Бассейн маленький, группа разновозрастная, 5летний ребенок может заниматься вместе с 10летними. Получается, что дети плавают как в муравейнике. А на индивидуальное занятие на дают удобного времени. Замкнутый круг.

Абонементов на персональные занятия нет, при этом чтобы записаться надо оплатить полную стоимость занятий задолго вперед, иначе "удобное" время занимают.

За свои же немалые деньги ужасный сервис. А кто-то ходит за полцены или вообще бесплатно (льготники видимо).

И место хорошее, и тренера неплохие. Но администрация полный ад. Постоянно очереди возле администратора. Чтобы записать ребенка на 1 занятие я провожу по 20 минут возле этого самого администратора или на телефоне. При этом постоянно что-то случается: то тренер не пришел, то свет выключили, то что-то потеряли. Шкафчики абсолютно не приспособлены для детей, полки и крючки - высоко, замки заедают постоянно или вообще не закрываются. В мужской раздевалке постоянно трутся женщины. При том что раздевать могут даже школьников! Никаких норм приличия.

Очень жаль, что в таком хорошем месте такой ужасный подход к клиентам.

Готовьте свои нервы и время, если все-таки хотите водить сюда ребенка.

Тренера и правда хорошие.

Но вот сама организация хромает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо за Ваш отзыв. Полностью с ним не согласны. В нём больше эмоций, чем правды. Но поскольку Вами принято решение уйти из нашего Центра и перестать водить своего ребёнка, то можно собрать всё в общую кучу и нагромоздить тень на плетень. Это Ваше право. Странно другое, что Вы водили своего сынишку много месяцев к нам и если бы всё было так, как Вы написали, то навряд ли Ваши посещения затянулись на столь продолжительное время… Но это так, к слову.

    Жаль и другое, что очень хороший, спокойный, воспитанный и вежливый мальчишка (Ваш сын) на данный момент из-за Ваших эмоций на какое-то время перестанет учиться плаванию и не будет ходить на кикбоксинг. А всему нужно учиться своевременно. Жаль, что даже ради него Вы не смогли сдержать своих эмоций, да ещё и при совершенно отсутствующих причинах.

    Так же очень странно, что Вы разделяете тренеров и нашу организацию. Тренера работают у нас постоянно, причем уже много лет. И администраторы и тренера и директор – это одна организация и один коллектив, который, когда Вы устраивали скандалы (а было это многократно и не было ни одного администратора, с которым Вы не повздорили) никогда, я отмечу НИКОГДА не отвечали Вам тем же.

    И последнее. Представьте, Вы нашли бассейн с замечательной администрацией, с отсутствующими, как Вы наговорили «нашими» недостатками, но тренера там оказались «прямо никуда», то отдадите Вы своего ребёнка в такой бассейн? Навряд ли. Так что же является наиболее важным в нашей работе – работа с Вашим ребёнком или потакание Вашим эмоциям? Признавая, что наши тренера Вас полностью устраивают, но при этом Вы выставляете нам самую низкую оценку, Вы признаёте, что Ваше личное для Вас ценнее, чем положительные эмоции и полученные в нашем центре навыки Вашего сына. Жаль.

    Всего Вам и Вашей семье наилучшего и успехов найти организацию, отвечающую Вашим требованиям.

    P.S.Что касается «нервов и времени», которые якобы необходимо потратить для посещения нашего Центра, то фотографии, размещённые на нашем сайте с тысячью детьми и взрослыми, являются ярчайшим подтверждением, что Вы абсолютно не правы.

  • Вы сами себе противоречите.

    Как раз-таки из-за того, что мне нравились тренера и ребенку нравилось плавание, наши "посещения затянулись на столько продолжительное время". И да, мне было удобнее водить "у дома", чем куда-то возить.Но любому терпению приходит конец. Когда, чтобы просто записать ребенка на занятие, ты тратишь 15-20 минут времени (я засекала), и когда тебе напрямую говорят "не нравится - до свидания" - это о многом говорит об организации. И администрация и дирекция никак не показывают квалификацию тренерОв. Еще раз повторю - к тренерам у меня претензий нет.

    К слову сказать, плаванию мой сын не перестанет учиться - он пошел в большой бассейн, а не лягушатник, с меньшим количеством человек в группе, за более демократичные деньги, удобное для меня время и без женщин в раздевалках (там, слава богу, за этим следят).

    так что я нашла более оптимальный вариант, который давно откладывала из-за своей лени ездить куда-то, чему очень рада. Оказалось все намного проще :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь с отзывом-именно по этим же причинам перестали заниматься плаванием двое моих детей.

    А столь «развёрнутый» ответ центра ещё раз показывает их отношение к своим посетителям.

    Очередь к администратору в окне, меняющееся расписание, холод в коридоре по которому идут дети из басссейна, неудобные шкафчики, люди иного пола в раздевалках и тд.

    К вам идут, потому что в нашем районе водить детей особо не куда…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш комментарий.

    Мы бы с удовольствием дополнительно обогревали холл, если бы "ТГК" (компания, оказывающая услугу по предоставлению отопления, российский монополист) выполняла бы свои условия по поставке отопления. Раньше температура в батареях была выше ста градусов - был пар в радиаторах. Сейчас максимум +70 С. Кроме этого за это ежегодно повышают цены. Мы пытаемся сохранять тепло максимально как можем. Не всегда это получается.

    Что касается присутствия мужчин (отцов) в женской раздевалке, а женщин (матерей) в мужской. Неужели Вы думаете, что мы просим их нарушать то, что написано на дверях? Ведь сами гости это и нарушают? Нам что выгонять матерей и отцов из раздевалок, в которых раздеваются их дети? Как объяснить людям, что это создаёт неудобство другим детям? Вы не представляете, как мы с этим боремся, но к сожалению родителей, опекающих своих детей становится всё больше. И мы не можем ничего с этим поделать. Не приставлять же к дверям в раздевалки специальных людей?

    По шкафчикам мы решаем вопрос. Они нам также не нравятся. Хотим их заменить, но пока нет такой возможности. Стоимость на шкафчики очень высокая. Тем не менее мы обязательно решим эту проблему. Пока же занимаемся постоянным ремонтов шкафчиков, чтобы они все были исправны.

    Что касается "очереди к администратору". В вечернее время у нас всегда по два администратора. Стараемся как можно быстрее решать все вопросы с каждым человеком. Но стоит только одному гостю начать производить оплату, так сразу происходит "очередь". Как нам объяснить людям, что лучше приобретать абонемент в дневное или утреннее время? Кто-то это понимает, а кто-то просто жалуется...

    То, что "в нашем районе водить детей особо не куда..." - это наш недостаток и упрёк нам? Или это всё же наша заслуга, что мы в отличие от других аналогичных организаций пытаемся предоставлять детям возможность в шаговой доступности заниматься спортом, творчеством, танцами и т.д.?

    По поводу "их отношения к своим посетителям". Всё что в наших силах, мы пытаемся исправлять. К сожалению не всё в наших руках. Попытка высказать своё мнение, да, отличное от мнения конкретного Гостя (Марины, написавшей отзыв выше) - это фактически личный ответ именно этому человеку, т.к. Марина нам хорошо знакома и более скандального человека сложно было представить. Её желание покинуть наш Центр было воспринято, если не положительно, то с небольшим облегчением, так как общаться на протяжении нескольких месяцев с человеком, который все возникающие вопросы решает только криком - это тяжело. Неужели в нашу обязанность входит терпеть оскорбления. В чём наша вина, что мы имеем отличное мнение от мнения конкретного человека? Почему мы в такой ситуации по Вашим словам как-то не так относимся к "своим посетителям"?

    Мы уважаем своих Гостей и постоянно это доказываем изо дня в день. И делаем это уже на протяжении 10 лет! Неужели мы смогли бы развиваться от года к году (в прошлом году запустили клуб единоборств "ТИГР", в этом новый зал бальных танцев), если бы не любили детей и их родителей, которые нас посещают?

    P.S.Те кто выставляет низкие оценки полагают, что делают предприятиям лучше, что они улучшают и обновляют сферу услуг? Это ошибочное представление. На самом деле это способствует только уменьшению количества предприятий в этом районе, в этой сфере услуг и тот человек, который участвовал в этом процессе будет вынужден переплачивать за эту услугу, тем предприятиям, которые ещё остались наплаву, так как уменьшение количества предприятий порождает неуклонное повышение цен. Мало только об этом кто задумывается. Такие люди делают хуже только самим себе.

    Написать отрицательный отзыв легко. Хорошо работать сложно. А хорошо работать за бесплатно - вообще невозможно.

  • Не приувеличивайте - кричала я только один раз, когда терпение лопнуло. До этого я пусть и сквозь зубы, но разговаривала без крика.

    А вы не думали о том, что если бы вы сделали более клиентоориентированный подход и улучшили административную сферу - то и клиентов у вас было бы больше, и шкафчики бы вы уже починили, и с отоплением бы разобрались. А с подходом "не нравится - до свидания" - вы теряете клиентов, и портите себе репутацию (уже как минимум 3ое детей перестали посещать ваш центр, а сколько еще я уверена, промолчали).

    Это не отменяет того, что да, к вам водят много детей. Но повышая качество услуг и отношение к клиентам, вы можете привлечь намного больше народу и сделать ваш центр еще лучше. Но вам проще жаловаться и перекладывать ответственность на ТГК, на других людей, на нехватку денег - чем взять ее на себя и просто улучшить сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы