- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Рентген, ФЛГ»
Сразу хочется сделать акцент на отношение сотрудницы в отделении флюорографии.
Сегодня я приходила сюда сделать снимок, после того как мне его сделали я обратилась к сотруднице сидевшей возле двери ( принимающей направление от врача) и спросила у неё , ждать ли мне снимок - вопрос мой был проигнорирован. После этого мне вынесли...
«Рентген, ФЛГ»
Сразу хочется сделать акцент на отношение сотрудницы в отделении флюорографии.
Сегодня я приходила сюда сделать снимок, после того как мне его сделали я обратилась к сотруднице сидевшей возле двери ( принимающей направление от врача) и спросила у неё , ждать ли мне снимок - вопрос мой был проигнорирован. После этого мне вынесли направление мое , на котором была указана печать с подписью « потологий нет», я ещё раз переспросила нужно ли мне все таки приходить за снимком т.к флюорографию я делала давно , помнится мне , что снимок всегда выдавали , пусть не сейчас же , но на следующей неделе просили подойти и его забрать. В ответ на мой вопрос « стоит ли ждать снимок?» , мне в грубой форме эта сотрудница принимающая паспорта и полисы начала высказываться в некорректной форме о том , что « ладно старые женщины , ну а вы молодая и не далекая не можете понять что вам ещё нужно ?» хотя я лишь у неё уточнила , нужно ли мне ждать снимок.
!!!Очень хамское отношение!!!
Я понимаю , что время было уже вечернее, усталость. Но это не позволяет ей так общаться с пациентами!
Своё настроение не пациентам надо показывать , а своему начальству.
«Дома, как хочу, а в людях, как велят»