- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В больнице не лежала, но ежегодно прохожу диспансеризацию, здесь делаю мамографию(по предварительной записи), флюрографию, конечно очереди.
В больнице не лежала, но ежегодно прохожу диспансеризацию, здесь делаю мамографию(по предварительной записи), флюрографию, конечно очереди.
Прошу обратить внимание на организацию предоставления услуги: флюорография. Из-за бестолковой системы, люди сидят в очереди часами.
Как было организовано в нашей поликлинике в Берёзовском: заходишь сразу к окну регистрации и оформляешься, далее проходишь в кабинет (их 2,для мужчин и женщин) раздеваешься и ждешь, когда позовут. В этом кабинете...
Прошу обратить внимание на организацию предоставления услуги: флюорография. Из-за бестолковой системы, люди сидят в очереди часами.
Как было организовано в нашей поликлинике в Берёзовском: заходишь сразу к окну регистрации и оформляешься, далее проходишь в кабинет (их 2,для мужчин и женщин) раздеваешься и ждешь, когда позовут. В этом кабинете также ожидают и другие пациенты. Вызывают по очереди: мужчина-женщина. И занимает все это дело максимум 5 минут. Все быстро.
Как организовано здесь: сидишь в общем холле и ждешь (минут 10) По сигналу заходишь внутрь: там оформляет хамовитая женщина в жилетке из Пятёрочки. Успевает поконфликтовать (потому,как по телефону они говорят одну информацию, а на деле придумывают про талоны и что они вообще позже 6 не работают). потом проходишь дальше, снова ожидание специалиста. Сделали снимок и опять заполняют информацию. Зачем!? В среднем на пациента уходит минут 15-20. И куча персонала при этом.
Во-первых, там сидят и с пневмонией/короной, контактируя со здоровыми пациентами (зачем тогда орем на безответственных людей, если в самих больницах бардак). Во-вторых, это время. А нам с академического туда ехать, и сидеть в очередях, чтобы перед носом дверь закрыли - такое себе.
Сегодня впервые побывала в этом заведении. На простую процедуру пришлось потратить 2 часа (1,5 часа заняли процедуры у приблизительно 16 человек + 0,5 часа перерыв с 10 до 10.30). И это мне ещё крупно повезло. Я пришла в 9.20 и мне хватило хотя места возле двери (с возможностью позже зайти внутрь), а когда я уходила в 11.20, увидела на улице...
Сегодня впервые побывала в этом заведении. На простую процедуру пришлось потратить 2 часа (1,5 часа заняли процедуры у приблизительно 16 человек + 0,5 часа перерыв с 10 до 10.30). И это мне ещё крупно повезло. Я пришла в 9.20 и мне хватило хотя места возле двери (с возможностью позже зайти внутрь), а когда я уходила в 11.20, увидела на улице очередь, в которой насчитала 19 человек (это не считая тех 20 человек, которые ждали внутри помещения). Если учесть, что на улице +2 градуса, стоять часами в очереди на улице, ещё то удовольствие (не говоря уже о вероятности простудиться или подхватить какое-либо заболевание тем, кому повезло попасть внутрь помещения). Вот так в нашей стране и распространяется ковид (несмотря на то, что в основном люди были в масках, им пришлось дышать одним воздухом 2 часа). На фото счастливчики, попавшие внутрь помещения. Неужели в 21 веке нельзя сделать компьютерную запись, чтобы человек подходил к определенному времени? Или Россия осталась в каменном веке?
Обязательно просите, чтобы при вас продизенфицировали аппарат!
Сотрудницы хамки и далеки от профессиональной этики врача!
Халатно относятся к пациентам и их здоровью.
«Рентген, ФЛГ»
Сразу хочется сделать акцент на отношение сотрудницы в отделении флюорографии.
Сегодня я приходила сюда сделать снимок, после того как мне его сделали я обратилась к сотруднице сидевшей возле двери ( принимающей направление от врача) и спросила у неё , ждать ли мне снимок - вопрос мой был проигнорирован. После этого мне вынесли...
«Рентген, ФЛГ»
Сразу хочется сделать акцент на отношение сотрудницы в отделении флюорографии.
Сегодня я приходила сюда сделать снимок, после того как мне его сделали я обратилась к сотруднице сидевшей возле двери ( принимающей направление от врача) и спросила у неё , ждать ли мне снимок - вопрос мой был проигнорирован. После этого мне вынесли направление мое , на котором была указана печать с подписью « потологий нет», я ещё раз переспросила нужно ли мне все таки приходить за снимком т.к флюорографию я делала давно , помнится мне , что снимок всегда выдавали , пусть не сейчас же , но на следующей неделе просили подойти и его забрать. В ответ на мой вопрос « стоит ли ждать снимок?» , мне в грубой форме эта сотрудница принимающая паспорта и полисы начала высказываться в некорректной форме о том , что « ладно старые женщины , ну а вы молодая и не далекая не можете понять что вам ещё нужно ?» хотя я лишь у неё уточнила , нужно ли мне ждать снимок.
!!!Очень хамское отношение!!!
Я понимаю , что время было уже вечернее, усталость. Но это не позволяет ей так общаться с пациентами!
Своё настроение не пациентам надо показывать , а своему начальству.
«Дома, как хочу, а в людях, как велят»