• Екатеринбург, Вилонова, 33 к2
  • Горбольница №7 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Врач-невролог. ВЯТСКИХ Елена Васильевна.

У нашей мамы случился инсульт, на скорой привезли в ЦГБ №7. Нам "посчастливилось", что нас вела врач-невролог Вятских Елена Васильевна.(((( Т.к. в наше тяжелое время, в больницы не пускают для посещений, и сказали звонить с 13.00-15.00 узнавать о состоянии пациента. В первую неделю поговорив с нами в один...

Показать целиком

Врач-невролог. ВЯТСКИХ Елена Васильевна.

У нашей мамы случился инсульт, на скорой привезли в ЦГБ №7. Нам "посчастливилось", что нас вела врач-невролог Вятских Елена Васильевна.(((( Т.к. в наше тяжелое время, в больницы не пускают для посещений, и сказали звонить с 13.00-15.00 узнавать о состоянии пациента. В первую неделю поговорив с нами в один из дней мин. 3, рассказала про диагноз. Сказала что будут делать КТ на 2й неделе в пн, договорились созвониться в 14.00 (т.е. я позвоню) и она все расскажет. Учитывая что мы всегда туда дозванивались с большим трудом!!! Звоню в пн ровно в 14.00 и что...... конечно же занято, дозвонилась (гудок пошел), да не тут то было.... трубку не снимают. Так звонила я до 15.00 - Ничего!!! Звоним во вт в указанное время - её нет, перезвоните, говорят мин. ч/з 15-20. ОК, звоним. Опять перезвоните, и опять. А как то, когда дозвонились, спросили ЕВ, сказали секундочку, и отчетливо слышала я, что шепотом спросили, кто это, когда ей сказали кто, она сказала пусть перезвонят мин. через 20. ОПЯТЬ!!! В итоге чт молодой человек сказал состояние мамы. Идет время, так же звоним, каждый раз спрашиваем нашего леч.врача и каждый раз отказ. Как то раз позвонили, нам сказали - звонила сестра, у нее и узнавайте. Попросила повторить информацию, которую сказали сестре - отказали, сказали звоните сестре, что мы будем по несколько раз говорить (несколько - это всего лишь 2й). Какая сестра не понятно. Позвонила всем возможным сестрам мамы и даже своим и даже тем у кого не было инф-и про маму и кто даже номера не знал - НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. ЗАЧЕМ УЖ ТАК ТО ВРАТЬ!!! И тут нам поступает информация, что маму выписывают в пт за 3й неделе (это был вт 3ей недели). Как, что, ничего не понятно. С врачем так и не общались!!! Когда звонили в очередной раз и попали снова на мол.человека, попросили узнать всю инф-ю у врача и нам сказать. Он сказал звоните завтра в 10.00. Звоню завтра ровно в 10.00, он снимает трубку и все рассказывает, что узнал у врача. В чт 3й недели мне поступает звонок - это реабилитационный центр вас беспокоит. Как, что, опять удивление, никто ничего не сообщил, ОСОБОННО НАШ ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ. Наступает пятница, нам поступает инф-я, опять же от 3х лиц, что маму не выписывают, а везут сразу в реабилитационный центр. Да кто дал право то решать самим за нас и за пациента!!! При этом мы - дочери вообще не в курсе что там происходит!!! Мама не могла не ходить не говорить!!! Я в разъяренном состоянии звоню, берет трубку мол.чел, высказываю своё недовольство, он говорит - подождите, и трубку берет как вы думаете кто...... Да Да, обалдеть Елена Васильевна, собственной персоной, нашла все таки время пообщаться и рассказать о состоянии пациента. Я общалась с напором, надо понимать почему, спрашивала почему нам не сказали ни о выписке, ни о центре, ни тем более о состоянии. В ответ пояснений и ответов на мои прямые вопросы не последовало, а только жалобы и ссылки на то что они ничего не успевают, т.к. оч много пациентов у них. Ну слушайте, я не батюшка и не руководство больницы, чтоб мне тут жаловаться на свои плохие условия, и оправдывать своё халатное отношение к работе этим!!! Я уж боюсь подумать что там с мамой происходило все эти 3 недели с таким отношением. Не берусь судить о лечении, т.к. там не присутствовала и не я не компетентна в вопросах медицины, но отношение ИЗ РЯДА ВОН!!! Зато мне позвонила сразу зам.зама (имя не скажу), спросила в чем мое недовольство, я все объяснила. И эта туда же. Куча пациентов не успевают они. Я конечно все понимаю, все мы люди - и поесть и попить и в туалет сходить хотим. НО неужели нельзя посвятить времени 2 мин в неделю и рассказать инф-ю самым близким родственникам из уст ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА, а не 3х лиц!!! Вообщем, приехали мы за мамой и конечно же никакого врача на выписке не было!!! Привезла ее сиделка, которую мы наняли за наш счет. Вот если бы не было этой услуги в больницах, не представляю, что бы было с нашей мамой, учитывая что она ходила под себя.

Поэтому, не дай Бог вам попасть к такому ХАЛАТНОМУ в отношении врачу и не пожалейте денег нанимать доп.персонал за свой счет, если ваш родственник попал в такую ситуацию!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Так и непонятно из отзыва - вылечили маму или нет, стало ли ей лучше? Если вылечили и стало лучше, то в чем тогда недовольство? Если лучше не стало, то тогда Ваше недовольство оправдано. Все же, основная обязанность врача - ГРАМОТНО И КАЧЕСТВЕННО ЛЕЧИТЬ СВОИХ ПАЦИЕНТОВ! А если врач будет заниматься непонятно чем в рабочее время, то не сможет адекватно выполнять свою основную обязанность, и вот тогда реально могут наступить негативные последствия как для самого врача, так и для его пациентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и нам не понятно, вылечили её или нет. ВРАЧ С НАМИ НЕ ОБЩЯЛАСЬ!!! не удосужилась!!! Вроде русскими буквами пишу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кому надо, тот поймет и избежит ситуации, аналогично нашей. это письмо несет определенную информацию для людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @sonne0202 абсолютно права! Общаться с родственниками пациентов нужно, и не 2 минуты, а полностью обсудить все положение дел! Даже если нет времени нужно это делать. Так будет намного спокойнее. А если в это время нужно будет спасать пациента этих родственников или других, то это уже дело 10. Хотя, вот думаю если бы я был врачом, наверное, оставался после работы и просвещал пару часов на обзвон родственников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы