- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не клиентоориентированный персонал. Соответствуют только махровым совдеповским временам. В частности администратор с говорящей фамилией Козлова. Не рекомендую.
Уважаемый Ильдар! Спасибо за то, что уделили время для написания отзыва. Можете, пожалуйста, подробно описать ситуацию про которую Вы упомянули в отзыве, чтобы мы в коллективе могли в ней разобраться? Заранее спасибо за ответ. С уважением, руководитель службы приёма и размещения Бачурин Виталий.
Уважаемый Ильдар! Спасибо за то, что уделили время для написания отзыва. Можете, пожалуйста, подробно описать ситуацию про которую Вы упомянули в отзыве, чтобы мы в коллективе могли в ней разобраться? Заранее спасибо за ответ. С уважением, руководитель службы приёма и размещения Бачурин Виталий.
Ситуация в следующем: во первых мы долго искали парковку вашего отеля, которой в итоге не оказалось, хотя на указателе, где идет ремонт было сказано что она якобы есть.. Но когда зашли в гостиницу, узнали от администратора Козловой, что парковки просто нет и где ставить машину она не знает. Без каких либо извинений за неудобства, без вариантов действий.. Но это может и ерунда, хотя на мой взгляд для довольно большого отеля в центре города не допустимо.. Мы были уставшие, ехали из Тюмени и в спешке не взяли свидетельство о рождении ребенка, но были оба паспорта в оригинале (мой и жены). Однако администратор Козлова категорически отказалась заселять нас в забронированный нами номер, ввиду отсутствия свидетельства о рождении сына. Хочу заметить, что ребенок, которому 9 лет, вписан в паспорт мой и супруги. С точки зрения закона она права, но манера подачи информации, тон разговора, показушное крючкотворство и все поведение сотрудника выдавало в ней человека, который по моему просто ненавидит людей.. Я в первый раз столкнулся с таким безразличием со стороны сотрудника гостиничного бизнеса и первый раз вижу такое тупое следование инструкциям человека, основная задача которого элементарно продать услугу и принести прибыль своим учредителям. Уехали с убеждением, что нафталиновое советское наследие отеля, прочно сидит в подкорке его отдельных сотрудников. В итоге, заселились в современном отеле 4* в самом центре города с гостеприимным персоналом, вежливым обслуживанием, отличным большим семейным номером, собственной парковой и кстати по одному паспорту всей семьей..
Уважаемый Ильдар! Спасибо за то, что уделили время для написания отзыва. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация во время Вашей поездки.
Мы детально разобрались в данной ситуации, просмотрев камеры видеонаблюдения и хотели бы дать развернутый комментарий относительно действий администратора.
По поводу парковки – к сожалению, в этот день у нас были технические неполадки с работой шлагбаумов и непродолжительное время заезд на территорию внутренней парковки был невозможен. Однако, администратор обязательно сообщила бы Вам, как только техническая служба закончила свои работы.
В момент Вашего диалога администратор вела себя корректно и вежливо, грубости в ее словах и действиях не прослеживается. Заселение гостей без необходимых документов, четко прописанных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" является грубейшим нарушением законодательства Российской Федерации и влечет за собой юридическую ответственность как для гостиницы в целом, так и непосредственно для сотрудника, который берет на себя подобную ответственность. Поэтому невозможность размещения была продиктована ни решением руководства отеля и ни решением администратора службы приема и размещения лично, а исключительно соблюдением сотрудниками отеля законодательства.
Мы всегда заботимся о наших гостях и заранее предупреждаем их о документах, необходимых для заселения. Данная информация присутствует на нашем официальном сайте, также данная информация была в Вашем подтверждении бронирования, которое было отправлено Вам автоматически, после бронирования номера на сайте, на указанную Вами почту.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, руководитель службы приёма и размещения Бачурин Виталий.
Другого ответа от вас и не ожидал) а за то, что "детально разобрались в данной ситуации" можете вручить себе и товарищу Козловой звезду героя обороны от клиентов))