• Екатеринбург, улица Малышева, 74
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Геологическая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно не клиентоориентированный персонал. Соответствуют только махровым совдеповским временам. В частности администратор с говорящей фамилией Козлова. Не рекомендую.

Уважаемый Ильдар! Спасибо за то, что уделили время для написания отзыва. Можете, пожалуйста, подробно описать ситуацию про которую Вы упомянули в отзыве, чтобы мы в коллективе могли в ней разобраться? Заранее спасибо за ответ. С уважением, руководитель службы приёма и размещения Бачурин Виталий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Ильдар! Спасибо за то, что уделили время для написания отзыва. Можете, пожалуйста, подробно описать ситуацию про которую Вы упомянули в отзыве, чтобы мы в коллективе могли в ней разобраться? Заранее спасибо за ответ. С уважением, руководитель службы приёма и размещения Бачурин Виталий.

  • Ситуация в следующем: во первых мы долго искали парковку вашего отеля, которой в итоге не оказалось, хотя на указателе, где идет ремонт было сказано что она якобы есть.. Но когда зашли в гостиницу, узнали от администратора Козловой, что парковки просто нет и где ставить машину она не знает. Без каких либо извинений за неудобства, без вариантов действий.. Но это может и ерунда, хотя на мой взгляд для довольно большого отеля в центре города не допустимо.. Мы были уставшие, ехали из Тюмени и в спешке не взяли свидетельство о рождении ребенка, но были оба паспорта в оригинале (мой и жены). Однако администратор Козлова категорически отказалась заселять нас в забронированный нами номер, ввиду отсутствия свидетельства о рождении сына. Хочу заметить, что ребенок, которому 9 лет, вписан в паспорт мой и супруги. С точки зрения закона она права, но манера подачи информации, тон разговора, показушное крючкотворство и все поведение сотрудника выдавало в ней человека, который по моему просто ненавидит людей.. Я в первый раз столкнулся с таким безразличием со стороны сотрудника гостиничного бизнеса и первый раз вижу такое тупое следование инструкциям человека, основная задача которого элементарно продать услугу и принести прибыль своим учредителям. Уехали с убеждением, что нафталиновое советское наследие отеля, прочно сидит в подкорке его отдельных сотрудников. В итоге, заселились в современном отеле 4* в самом центре города с гостеприимным персоналом, вежливым обслуживанием, отличным большим семейным номером, собственной парковой и кстати по одному паспорту всей семьей..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Ильдар! Спасибо за то, что уделили время для написания отзыва. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация во время Вашей поездки.

    Мы детально разобрались в данной ситуации, просмотрев камеры видеонаблюдения и хотели бы дать развернутый комментарий относительно действий администратора.

    По поводу парковки – к сожалению, в этот день у нас были технические неполадки с работой шлагбаумов и непродолжительное время заезд на территорию внутренней парковки был невозможен. Однако, администратор обязательно сообщила бы Вам, как только техническая служба закончила свои работы.

    В момент Вашего диалога администратор вела себя корректно и вежливо, грубости в ее словах и действиях не прослеживается. Заселение гостей без необходимых документов, четко прописанных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" является грубейшим нарушением законодательства Российской Федерации и влечет за собой юридическую ответственность как для гостиницы в целом, так и непосредственно для сотрудника, который берет на себя подобную ответственность. Поэтому невозможность размещения была продиктована ни решением руководства отеля и ни решением администратора службы приема и размещения лично, а исключительно соблюдением сотрудниками отеля законодательства.

    Мы всегда заботимся о наших гостях и заранее предупреждаем их о документах, необходимых для заселения. Данная информация присутствует на нашем официальном сайте, также данная информация была в Вашем подтверждении бронирования, которое было отправлено Вам автоматически, после бронирования номера на сайте, на указанную Вами почту.

    Надеемся на Ваше понимание!

    С уважением, руководитель службы приёма и размещения Бачурин Виталий.

  • Другого ответа от вас и не ожидал) а за то, что "детально разобрались в данной ситуации" можете вручить себе и товарищу Козловой звезду героя обороны от клиентов))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы