- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Не сторонник оставлять отзывы плохие, но что называется "накипело". Занимаюсь в данном фитнес центре с конца 2011 года, но с середины лета этого года зал для групповых тренировок не работает, по причине, прорыва трубы. Ремонтом занимается собственник. На протяжении месяца звоню каждый понедельник, узнаю когда откроется зал, и каждую...
Добрый день!
Не сторонник оставлять отзывы плохие, но что называется "накипело". Занимаюсь в данном фитнес центре с конца 2011 года, но с середины лета этого года зал для групповых тренировок не работает, по причине, прорыва трубы. Ремонтом занимается собственник. На протяжении месяца звоню каждый понедельник, узнаю когда откроется зал, и каждую неделю мне отвечают: "Ну вот еще три недели, а что вы хотели. Звоните узнавайте ". На мой вопрос "Какие будут предложения со стороны фитнес центра по данному вопросу?", ответ "Ну никах, ждите. Ремонтом - то не мы занимаемся, а собственник". Звучит как издевательство, во втором зале (в ТЦ КИТ) народа тьма, просто невозможно заниматься (подкупают только тренеры, которые с душой относятся к своему делу. Молодцы девочки!).
Уважаемые владельцы клуба, обратите внимание на данную проблему! ИЗ_ЗА ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ И ПРОДЛЯТЬ КЛУБНУЮ КАРТУ (ЧТО ПРЕДСТОИТ в ЯНВАРЕ) НЕТ ЖЕЛАНИЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО СООТНОШЕНИЕ НОВАЯ ЦЕНА-КАЧЕСТВО ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, так как скорость ремонта зависит от собственника, сроки затягиваются. Мы будем рады Вас видеть в клубе на Амундсена, в выходные дни клиентов меньше- приходите!
Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, так как скорость ремонта зависит от собственника, сроки затягиваются. Мы будем рады Вас видеть в клубе на Амундсена, в выходные дни клиентов меньше- приходите!
Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства!