- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу оставить отзыв, который, очень надеюсь, прочитают в Цезаре и примут во внимание! У меня на машине стоит охранная сигнализация уже четыре года. Серьезных проблем не возникало, ТО делаю вовремя. Но уже который раз сталкиваюсь с проблемой: компания проводит профилактические работы, не уведомив об этом пользователей! У нас в...
Добрый день! Хочу оставить отзыв, который, очень надеюсь, прочитают в Цезаре и примут во внимание! У меня на машине стоит охранная сигнализация уже четыре года. Серьезных проблем не возникало, ТО делаю вовремя. Но уже который раз сталкиваюсь с проблемой: компания проводит профилактические работы, не уведомив об этом пользователей! У нас в Екатеринбурге сильнейшие морозы, поставила расписание автозапуска и уверена, что все отлично! Утром, собираясь на работу смотрю - а автозапуск не сработал. Начинаю входить в приложение - сбой! Звоню в Цезарь, ответили минут через десять и сказали, что плановые профилактические работы! Это в будни, в час-пик! Я уже не первый раз сталкиваюсь с этим, когда хочу разогреть машину перед выходом, а ноль реакции, звоню, а ответ простой:"Плановые профилактические работы, не волнуйтесь, это на час не более..." Ребята,ну сделайте рассылку, ну предупредите! Спустимся, прогреем машину сами, ну очень не хочется надеяться на вас и в итоге машина не заведется от холода! И все мои хвалебные речи коллегам, у которых машины не завелись, о том, что у меня-то крутой Цезарь, станут болтовней!