Добрый день,
в последние свои визиты была крайне огорчена работой сотрудников, хоть и до последнего сохроняла оптимизм.
Как всегда я пришла за вашей продукцией, поздоровалась, но в ответ тишина или же слишком тихо поприветствовали в ответ.
Пошла выбирать чай и кофе. Девушка изначально не подходила, так как делала напитки, но даже тогда, когда она...
Показать целиком
Добрый день,
в последние свои визиты была крайне огорчена работой сотрудников, хоть и до последнего сохроняла оптимизм.
Как всегда я пришла за вашей продукцией, поздоровалась, но в ответ тишина или же слишком тихо поприветствовали в ответ.
Пошла выбирать чай и кофе. Девушка изначально не подходила, так как делала напитки, но даже тогда, когда она освободилась, она не подошла. Она просто сидела за компьютером.
На кассе мне стали пробивать товары в несколько разных чеков, дабы дать чай "крепкий иммунитет", который я пробовала и он не пришёлся мне по вкусу.
Самое неприятное даже не это, а то, что это делалось вообще без какого-либо согласования со мной.
Я знаю об акциях магазина, так как посещаю его на разных адресах и все всегда идет с согласием.
Кофе, который шел подарочным, был совсем невкусный, он сильно горчил.
С недавнего времени он в целом приобрёл ну очень неприятный вкус. Хотя опять же, я периодически туда заходила и все было нормально до недавнего времени.
Хотелось бы, чтобы сотрудники относились к каждому клиенту уважительно и доброжелательно, ведь до меня с девушкой общались на позитивных тонах.
Также научили бариста варить вкусный кофе, сама занимаюсь кофе и думаю дело также может быть в помоле. Научите сотрудников с ним работать.
С уважением, Elizabeth.