- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пфф. У них бизнесланчи до 17:00. Сейчас забежал к ним, время 16:59, девушка на входе сказала, что все, не покормят. Дело хозяйское конечно, если хочется терять клиентов и непроданную жрачку - ради бога. Но вообще весьма странное жлобство, оставляет неприятный осадок, обычно заведения идут навстречу в таких случаях.
Василий,конечно же вы поняли,что это автозамена на гаджете и я имела в виду "хостесс",а не хочется))
Мне кажется, что это называется капризом ))
Со стороны девочки администратора. Я тупо есть хотел, а времени полчаса ждать еду по меню не было )
Но бизнес-ланч в 17 часов - это, все-таки, перебор уже. Тем более, когда время для него истекло
но ведь вы отвратительно придираетесь! серьезно, зачем?!
потому что мне это доставило определенные неудобства. А им пойти навстречу постоянному клиенту в общем-то ничего не стоило
Комментарий скрыт
Тут, знаете ли, слово "справедливость" не вполне уместно )) Если следовать 100% правилам, то да, наверное, справедливо. Советские магазины может помните? Там продавцы тоже вполне справедливо отвечали: "У меня обед и не е*ёт".. Позитива это не приносило, по-моему.
С другой стороны, я у них обедаю 2-3 раза в неделю. И, поскольку живу неподалеку, хотя бы раз в неделю по вечерам туда захаживаю. То есть, заведение может лишиться порядка 10000-12000 руб. оборота в месяц просто из-за вредности одной работающей там девочки. А это наверное треть-четверть ее зарплаты. Не уверен, что собственник бара одобрил бы такой "клиентский подход" )))
Какой вы настырный, вот я лично соглашусь со всеми кто тут отписался не в пользу вас, и они правы! А вы как баран, простите стоите на своём. Ну пришли без одной минуты!!!! Вот кто знает на ваших часах без одной минуты а на других без 10 секунд пять)) вы обижаетесь что вам н продали ланч за это время, а вы не думали о том что у них может автоматически там ланчи отключаются или ещё чего. Сейчас же все на автоматике. Да и где в наше время вы видели ланчи до 5, везде до 4.
Чаку спасибо за возможность пообедать чуть позже чем все, а вам - фу фу фу, сами не среди и тут же грязью льёте. Если у них жрачка, как вы выразились, зачем вы так боролись за эту жрачку
Я думаю, если мы сейчас начнем переходить на личности, ни к чему хорошему это не приведет )
в на личности никто не переходит. Будьте добрее и бизнес ланч к вам потянется :)
Доброй ночи,Василий!
Спасибо за отзыв!
В ситуации разобрались.Возникло недопонимание между вами и хочется.
Приносим свои извинения и ждём вас в гости вновь!В свою очередь,готовы быть гибче и лояльнее к гостям!
С уважением,управляющая Неля.
Неля,
спасибо за ответ и за понимание! :-)
Василий,конечно же вы поняли,что это автозамена на гаджете и я имела в виду "хостесс",а не хочется))