- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
всё будет хорошо до тех пор, когда чтонибудь не случится и тогда салон встанет в позу и не согласится пойти на встречу, и во всем обвинит клиента. Покрасилась 22.12.23, 25.дек.уехала в другой город, 26.дек первый раз после покраски помыла волосы, итог грязная вода, и покрашенное полотенце, сообщила об этом по ватцапу сразу парикмахеру. она...
всё будет хорошо до тех пор, когда чтонибудь не случится и тогда салон встанет в позу и не согласится пойти на встречу, и во всем обвинит клиента. Покрасилась 22.12.23, 25.дек.уехала в другой город, 26.дек первый раз после покраски помыла волосы, итог грязная вода, и покрашенное полотенце, сообщила об этом по ватцапу сразу парикмахеру. она ответила, что такого быть не может. Но на протяжении еще двух месяцев, находясь в другом городе, после каждого мытья я высылала фото парикмахеру, регулярно был смыв, краска оставалась на полотенце, одежде, подушке. Красилась, чтобы закрасить седину. В итоге нулевой результат. с первой смывки седина снова прояивлась. Когда вернулась, хотела решить вопрос по возврату средств или бесплатной услуге, но управляющая сказала, что не может лишь верить моим словам и надо было прийти в салон сразу как произошла ситуация. Мои попытки повторно пояснить, что мен яне было в городе, что я сразу сообщала обо всем парикмахеру, услышаны не были, мне постоянно повторялось. что надо было прийти сразу в салон, нет оснований мне доверять. Мое мнение, что Салон, не доверяющий клиенту, не достоин доверия
Фото надо было выставить на всеобщее позорище данного салона
В компанию писать надо, а не лично парикмахеру. Глупые нападки на компанию.
Очень глупо писать такой отзыв. Покрасилась в декабре, и якобы где то находилась до апреля. А в апреле решила бесплатно еще раз покраситься. Это называется клиентский экстремизм.