- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один - это много для заведения, где пытаются отравить клиента!
Первый раз в бизнес ланче попался просроченный, кислый бульон. Сообщила об этом администратору (кассиру), оставила как есть - ну мало ли, ну все бывает. Но остался неприятный осадок.
Второй раз решила дать шанс, И СНОВА просрочка. На этот раз выскочила вся недовольная повар, сунула...
Один - это много для заведения, где пытаются отравить клиента!
Первый раз в бизнес ланче попался просроченный, кислый бульон. Сообщила об этом администратору (кассиру), оставила как есть - ну мало ли, ну все бывает. Но остался неприятный осадок.
Второй раз решила дать шанс, И СНОВА просрочка. На этот раз выскочила вся недовольная повар, сунула 50 рублей и удалилась обратно. Извинений никто не попросил.
Третий раз вчера 17.01.18 - ситуация аналогичная. Кислый, воняющий бульон. Причём это подтвердил и мой спутник, с которым была в этом заведении. Отдала бульон админу, та пообещала разобраться, но я и успела доесть то, что было в приготовлено "из под ножа" и не было тухлым, и посидеть подождать, но никто так и не вышел, не объяснился, ну в конце концов не извинился за доставленные неудобства. Оставила запись в книге жалоб. Может хоть руководство отреагирует.
Больше я туда НИ НОГОЙ. а кто ходит - не берите бульон. Ради себя же.
Приносим свои извинения за доставленный вам негатив, нам нет никакого оправдания, это наше явное упущение. Поведение персонала недопустимо, в ситуации разобрались, виновные наказаны. Большое спасибо за сигнал, именно вы помогаете стать нам лучше. Сделаем все что бы исключить такие ситуации в будущем.
Приносим свои извинения за доставленный вам негатив, нам нет никакого оправдания, это наше явное упущение. Поведение персонала недопустимо, в ситуации разобрались, виновные наказаны. Большое спасибо за сигнал, именно вы помогаете стать нам лучше. Сделаем все что бы исключить такие ситуации в будущем.
так же был у вас неоднократно, вроде бы чисто, опрятно и даже аккуратно, есть раковина с полотенцами и мылом это несомненный большой плюс.
ТЕСНОВАТО - вешалки могут мешать, столы прикручены - не сдвигаются (тут уже 50 на 50), когда ешь могут глядеть в рот (решается высокой спинкой дивана).
Огромный плюс что ни разу не делали из прогорклого, старого фритюра - т.е. к основному блюду не придраться, заказывали пасту - понравилось.
*интересно было понять что побуждало девушку постоянно заказывать одно и тоже с завидным упрямством...
*бумага многое терпит, верстка тем более - как были наказаны виновные ? ВЫГОВОР -ха простите смешно, что сподвигло их приготовить из некачественного сырья продукцию на выходе ? Отсутствие условий или антисанитария обслуживающего персонала - что привело к закисанию, ведь так легко лишиться лицензии. МАТЕРИАЛЬНО - это сильно, но сотрудники могут начать мстить путем "просто плюнуть" ( к примеру), ВЫГНАТЬ - то возникает утечка кадров.
И все таки сравнивая с другими заведениями подобного типа - вы на высоте !!!