Чистый Город

Клининговая компания
  • Екатеринбург, Чайковского, 11 — 412 офис; 4 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация такая позвонила им 8.07 заказала уборку на 10.07 в 13.00.

Обращалась в первые в данную клининговую компанию,впечатление остались не хорошими.

Заказала стандартную уборку в стоимостью 5.100р.

Я в ожидании сегодняшнего клининга потратила зря своё время так как оператор позвонила и сказала,что клиннер перепутала адрес и уехала в сторону синих...

Показать целиком

Ситуация такая позвонила им 8.07 заказала уборку на 10.07 в 13.00.

Обращалась в первые в данную клининговую компанию,впечатление остались не хорошими.

Заказала стандартную уборку в стоимостью 5.100р.

Я в ожидании сегодняшнего клининга потратила зря своё время так как оператор позвонила и сказала,что клиннер перепутала адрес и уехала в сторону синих камней,а я живу на широкой речки,мол название улиц похожи у нас (согласна бывает такое),но можно было за все утро и за 2 дня перепроверить адрес и приехать вовремя,а не с опозданием в целый час!

А я с учётом Клинига уже построила свои планы на вечер.

Я спрашиваю через сколько вы будете говорит через час.

Т.е за такую сумму уборки я ещё должна ждать целый час из за невнимательности клинира.

Время было заранее обговорено можно было бы уж подготовиться и сто раз проверить адрес прежде чем приехать.

Пытались оправдаться человеческим фактором так это же ваш человечиский фактор,а не наш.

Даже не извинились и не предложили какой то компромисс.

Или скидку за опоздание.

Я отказалась.

Считаю что за обычную уборку в такую стоимость сервис мог быть получше.

Решила обратиться в другую компанию.

Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Зульфия!

    Клинер действительно приехала на другой адрес, из-за чего опоздание составило один час. Так как стоимость уборки по Вашему заказу значительно низкая, в таких случаях клинеры добираются самостоятельно без контроля бригадиров. Мы в этом случае предложили Вам скидку 20%, но очень жаль, что Вы отказались и не пошли нам на встречу. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • да действительно вы предложили скидку после того как я отказалась и оставила отзыв на флампе,только после этого вы мне перезвонили и предложили скидку за опоздание в час времени в обмен за удаленный отзыв на флампе.😊 удаленный отзыв = скидка.

    Ребята это так не работает если вы хотите предложить компромисс то нужно это делать сразу,а не после того как я написала отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Зульфия! Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

    С уважением, руководитель клининговой компании «Чистый Город».

Загрузка рекламы