- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация такая позвонила им 8.07 заказала уборку на 10.07 в 13.00.
Обращалась в первые в данную клининговую компанию,впечатление остались не хорошими.
Заказала стандартную уборку в стоимостью 5.100р.
Я в ожидании сегодняшнего клининга потратила зря своё время так как оператор позвонила и сказала,что клиннер перепутала адрес и уехала в сторону синих...
Ситуация такая позвонила им 8.07 заказала уборку на 10.07 в 13.00.
Обращалась в первые в данную клининговую компанию,впечатление остались не хорошими.
Заказала стандартную уборку в стоимостью 5.100р.
Я в ожидании сегодняшнего клининга потратила зря своё время так как оператор позвонила и сказала,что клиннер перепутала адрес и уехала в сторону синих камней,а я живу на широкой речки,мол название улиц похожи у нас (согласна бывает такое),но можно было за все утро и за 2 дня перепроверить адрес и приехать вовремя,а не с опозданием в целый час!
А я с учётом Клинига уже построила свои планы на вечер.
Я спрашиваю через сколько вы будете говорит через час.
Т.е за такую сумму уборки я ещё должна ждать целый час из за невнимательности клинира.
Время было заранее обговорено можно было бы уж подготовиться и сто раз проверить адрес прежде чем приехать.
Пытались оправдаться человеческим фактором так это же ваш человечиский фактор,а не наш.
Даже не извинились и не предложили какой то компромисс.
Или скидку за опоздание.
Я отказалась.
Считаю что за обычную уборку в такую стоимость сервис мог быть получше.
Решила обратиться в другую компанию.
Не рекомендую.
Добрый день, Зульфия!
Клинер действительно приехала на другой адрес, из-за чего опоздание составило один час. Так как стоимость уборки по Вашему заказу значительно низкая, в таких случаях клинеры добираются самостоятельно без контроля бригадиров. Мы в этом случае предложили Вам скидку 20%, но очень жаль, что Вы отказались и не пошли нам на встречу....
Добрый день, Зульфия!
Клинер действительно приехала на другой адрес, из-за чего опоздание составило один час. Так как стоимость уборки по Вашему заказу значительно низкая, в таких случаях клинеры добираются самостоятельно без контроля бригадиров. Мы в этом случае предложили Вам скидку 20%, но очень жаль, что Вы отказались и не пошли нам на встречу. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, Зульфия!
Клинер действительно приехала на другой адрес, из-за чего опоздание составило один час. Так как стоимость уборки по Вашему заказу значительно низкая, в таких случаях клинеры добираются самостоятельно без контроля бригадиров. Мы в этом случае предложили Вам скидку 20%, но очень жаль, что Вы отказались и не пошли нам на встречу. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
да действительно вы предложили скидку после того как я отказалась и оставила отзыв на флампе,только после этого вы мне перезвонили и предложили скидку за опоздание в час времени в обмен за удаленный отзыв на флампе.😊 удаленный отзыв = скидка.
Ребята это так не работает если вы хотите предложить компромисс то нужно это делать сразу,а не после того как я написала отзыв.
Здравствуйте, Зульфия! Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением, руководитель клининговой компании «Чистый Город».