- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не конкретно о магазине, а о работе горячей линии. Ситуация следующая - забыли вчера книгу после оплаты на кассе. Решили позвонить уточнить, отложили ли ее. Везде указан только телефон горячей линии. Ок. Дозвонилась, спрашиваю как можно узнать судьбу книги, связаться с магазином. Мне истеричная девушка отвечает - "никак, у нас большая сеть,...
Отзыв не конкретно о магазине, а о работе горячей линии. Ситуация следующая - забыли вчера книгу после оплаты на кассе. Решили позвонить уточнить, отложили ли ее. Везде указан только телефон горячей линии. Ок. Дозвонилась, спрашиваю как можно узнать судьбу книги, связаться с магазином. Мне истеричная девушка отвечает - "никак, у нас большая сеть, мы не связывается с магазинами". Езжайте и узнавайте, мол. Да, но проблема в том, что мне ехать из соседнего города и хотелось бы забрать книгу наверняка. Вобщем спец горячей линии дошла почти до крика (запись разговора есть) так ничего и не выяснилось. Отсюда вопрос - нафига делать горячую линию, которая даже не знает как связаться с магазином? Давно такой "клиентоориентированности" не встречала(
magsa90, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберёмся по этому вопросу и проведём разъяснительную беседу с оператором. Уточните, пожалуйста, в какой день и время состоялся звонок. Книгу забыли в магазине по адресу Ленина проспект, 49?
И ещё, напишите, пожалуйста, в личном сообщении название забытой книги.
Здравствуйте! 16 сентября утром, да, в этом магазине, книгу уже забрала
Здравствуйте, спасибо за уточнение.
Добрый день, мы провели внутреннее расследование. В отношении данного сотрудника приняты соответствующие меры.
Ещё раз приносим Вам свои извинения за некорректную консультацию.