Читай-город

Книжный магазин
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 49 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Динамо 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв не конкретно о магазине, а о работе горячей линии. Ситуация следующая - забыли вчера книгу после оплаты на кассе. Решили позвонить уточнить, отложили ли ее. Везде указан только телефон горячей линии. Ок. Дозвонилась, спрашиваю как можно узнать судьбу книги, связаться с магазином. Мне истеричная девушка отвечает - "никак, у нас большая сеть,...

Показать целиком

Отзыв не конкретно о магазине, а о работе горячей линии. Ситуация следующая - забыли вчера книгу после оплаты на кассе. Решили позвонить уточнить, отложили ли ее. Везде указан только телефон горячей линии. Ок. Дозвонилась, спрашиваю как можно узнать судьбу книги, связаться с магазином. Мне истеричная девушка отвечает - "никак, у нас большая сеть, мы не связывается с магазинами". Езжайте и узнавайте, мол. Да, но проблема в том, что мне ехать из соседнего города и хотелось бы забрать книгу наверняка. Вобщем спец горячей линии дошла почти до крика (запись разговора есть) так ничего и не выяснилось. Отсюда вопрос - нафига делать горячую линию, которая даже не знает как связаться с магазином? Давно такой "клиентоориентированности" не встречала(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • magsa90, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберёмся по этому вопросу и проведём разъяснительную беседу с оператором. Уточните, пожалуйста, в какой день и время состоялся звонок. Книгу забыли в магазине по адресу Ленина проспект, 49?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё, напишите, пожалуйста, в личном сообщении название забытой книги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! 16 сентября утром, да, в этом магазине, книгу уже забрала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, спасибо за уточнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, мы провели внутреннее расследование. В отношении данного сотрудника приняты соответствующие меры.

    Ещё раз приносим Вам свои извинения за некорректную консультацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы