Читай-город

Книжный магазин
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 49 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Динамо 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый Читай-город, расскажите, пожалуйста, зачем на вашем сайте вообще существует раздел "посмотреть наличие в магазинах"? :)

Сегодня (31.10) примерно в 13:30 решила я заехать в магазин, чтобы купить конкретную книгу, которая (внимание!) по данным сайта была в наличии аж в 9 магазинах города Е (скрины прилагаю). Не найдя ее на полках, я...

Показать целиком

Уважаемый Читай-город, расскажите, пожалуйста, зачем на вашем сайте вообще существует раздел "посмотреть наличие в магазинах"? :)

Сегодня (31.10) примерно в 13:30 решила я заехать в магазин, чтобы купить конкретную книгу, которая (внимание!) по данным сайта была в наличии аж в 9 магазинах города Е (скрины прилагаю). Не найдя ее на полках, я поймала консультанта. Далее между нами происходит какой-то весьма странный диалог:

- во-первых, мне сообщают, что то, что лежит на полках - это все, и если книги нет перед моими глазами, значит, ее нет вообще (обычно я сталкивалась с тем, что консультанты шли на склад или, как минимум, к компьютеру с базой, чтобы проверить наличие);

- во-вторых, на мою просьбу посмотреть наличие в других магазинах мне отвечают что-то вроде "я могу посмотреть также, как и вы в интернет-магазине" (у вас нет других способов проверить наличие книги в другой точке продаж?);

- в-третьих, на вопрос о том, как мне все-таки узнать ТОЧНО, где книга есть, я получаю гениальный ответ "прийти в магазин" (у вас десяток точек в разных концах города, с какой мне начать поиски?);

- в-чертвертых, начинают рассказывать о том, что "существует множество причин, почему книга может присутствовать на сайте, но отсутствовать физически" (но я хочу просто купить книгу, а не послушать о том, почему ее нет).

Ребят, я ваш давний клиент, я вас люблю нежной любовью и книги покупаю только в вашей сети (и чаще всего на Ленина или на Вайнера). Но я живу в 21 веке и считаю, что если я открыла сайт и нашла там информацию о том, что книга есть - значит, я должна ее там найти. Если же ее там по каким-то причинам нет, то все, что меня интересует - это место, где я могу ее купить. Я просто хочу получить товар, приложив к этому минимальные усилия, поэтому не нужно мне, пожалуйста, советовать "прийти в магазин", чтобы проверить его наличие - это не моя задача.

Справедливости ради стоит отметить, что консультант минутой позже подошла ко мне и посоветовала зарезервировать книгу. Спасибо, я, скорее всего, так и сделаю - но только после того, как все же проверю еще один магазин :)

P.S. Книги я у вас покупать не перестану, но очень надеюсь больше не тратить время на такой безрезультатный поход. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Поддерживаю. Тоже столкнулась с такой ситуацией. Не нашла на полке нужную книгу, подошла к сотруднице за компьютером и сказала, что книги нет, а в наличии есть(судя по сайту). У той девушки глаза по пять рублей, ей стало неловко(и её можно понять), но, благо, вторая сотрудница нашла то, что нужно в шкафчиках под стеллажами («склад»). Иначе было бы прикольно с Пионерки ехать в центр и то хз, было бы там или нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вчера в другой точке (в Фан-Фане) нашла - там данные фактические с сайтом совпали : Но осадочек остался, потому что я днем вчера специально проехала через Ленина, будучи в полной уверенности, что найду там нужное. Но не все так просто оказалось. Видела тут, кажется, еще отзывы с подобной проблемой - и видимо, она не спешит решаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Katherine, спасибо за отзыв!

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Обязательно разберёмся в ситуации и выясним, почему книга до сих пор числится в этом магазине.

    Как Вам посоветовал консультант, для актуализации данных рекомендуем оформлять резерв на книгу. После оформления резерва Вы получите уведомление с актуальной ценой товара в выбранном магазине. Сотрудники розничного магазина проверят наличие, по факту окончания проверки Вы получите уведомление с информацией о статусе резерва.

    Мы приложим все усилия, чтобы измениться к лучшему.

    Будем рады видеть Вас вновь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш ответ похож на стандартную отписку ;) Как писали тут где-то ниже - выходит так, что если книга нужна сегодня, то к вам лучше не ехать :) Проблема резерва в том, что его нужно ждать, а товар иногда нужен ну вот прямо сейчас. Про цены, кстати, у меня вопросов не было - на сайте предупреждают о разнице цен между интернет-магазином и физической точкой продаж.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что Вы восприняли наш искренний ответ как отписку.

    Мы просто предложили удобный способ проверки актуальности по наличию и объяснили как происходит этот процесс. Вы сами решаете воспользоваться резервом или нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вас поняла, спасибо :) Хотелось бы просто увидеть сервис, который дает актуальную информацию без резерва - чтобы купить книгу непосредственно в тот момент, когда ее захотелось увидеть в своих руках. И чтобы консультанты хотя бы делали вид, что хотят мне помочь ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Katherine, Вам спасибо, что не остались равнодушной и написали все подробности. Сделаем всё возможное, чтобы стать лучше 😊🍀

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы