- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы с Леонардо продавцов набираете, что ли? Некомпетентность в простейших вещах убивает все плюсы магазина и очень сильно огорчает.
К сожалению, бывают моменты, когда я в процессе работы не могу найти время выйти в магазин и прошу знакомых по пути прихватить для меня элементарные товары. Обычно список товаров выдаётся консультанту с просьбой собрать...
Вы с Леонардо продавцов набираете, что ли? Некомпетентность в простейших вещах убивает все плюсы магазина и очень сильно огорчает.
К сожалению, бывают моменты, когда я в процессе работы не могу найти время выйти в магазин и прошу знакомых по пути прихватить для меня элементарные товары. Обычно список товаров выдаётся консультанту с просьбой собрать необходимое. Сегодня это были ТВЁРДЫЕ грифели для карандаша. В школе изучается, что твёрдый - это hard. Кассир почему 2В (супер-мягкий) вручает с комментарием «это самый твёрдый точно-точно»? Я не понимаю, почему лицо магазина не в состоянии оказать минимальную помощь покупателю в выборе товара. А если даже так получилось, что он случайно не закончил школу и действительно не знает, что карандаши бывают твёрдые и мягкие, ну так пусть так и скажет, я не знаю, что продаю, извините. Пусть загуглит или вообще НЕ ПРОДАЁТ НЕ ТОТ ТОВАР, который попросили, в чем проблема-то.
Чтобы вы понимали, я не из-за 50 рублей бомблю, а из-за того, что на постоянной основе продавцы с умным видом выдают не те товары, уверяя, что всё норм, это то, что нужно. Нет. Это обман, некомпетентность, непрофессионализм, что угодно, но не норма. Спасибо за внимание.
Год назад история была. Я попросила консультанта найти книгу "Тезаурус вкусов". Консультант спросил, как правильно пишется "тезаурус". Консультант в книжном магазине. Это очень забавно.
обалдеть. Я без преувеличения шесть лет страдаю от консультантов, уже вот даже не смешно( И я не пошутила насчёт загуглить, если не уверены. Сама в своё время и продавцом работала в том числе, сложно бывает знать весь ассортимент, но уточнить в интернете дело на 20 секунд, никто даже не заметит, зато ты не будешь как идиот продавать один товар под видом другого с умным лицом.
Комментарий скрыт
это ужасно!😧
@Мария, простите, а что забавного?
То есть, Вы всерьез полагаете, что для работы в книжном магазине нужно иметь образование, квалификацию или какие -
то особые познания в области различной литературы?
Это же всего лишь продавцы-консультанты, их работа это выкладка товара, и поддержание порядка в торговом зале, ну на крайний случай помощь покупателю в нахождении специализированного отдела.
Было бы забавно, если бы сомелье на винодельне не смог озвучить Вам расклад по букету вина, или провизор в аптеке не понял, зачем Вам лекарства.
полностью согласна
вы что, в книжных нынче только выпускников гарварда с 10-летним стажем берут! 🤦🏻♀️
Задача продавца-консультанта где угодно- консультировать. Иметь хотя бы минимальные знания о своем товаре, чтобы помочь/посоветовать. Для порядка есть уборщики, для навигации- карта.
на самом деле немногие знают, но я открою секрет, что задачи и обязанности продавца-консультаната "где угодно" прописаны в трудовом договоре.
Считать иначе, и качать на этом свои права - это потребительский экстремизм, к которому так быстро привыкли наши горячо-любимые соотечественники, к сожалению.
Юлия, добрый день!
Очень досадно, что сотрудник предложил мягкие грифели, вместо твёрдых.
Можете приложить фото чека и попросить знакомого описать внешность продавца?
Обязательно разберёмся в этой ситуации