- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.12.17 произошла крайне неприятная для меня ситуация в данном филиале сити магазинов "Читай город".
Мне необходимо было приобрести конкретную книгу, относящуюся к группе "подарочные издания". Чтобы не приходить в магазин и не обнаруживать её отсутствия в нём, я предварительно проверила её наличие в интернете на сайте магазина. На сайте было...
1.12.17 произошла крайне неприятная для меня ситуация в данном филиале сити магазинов "Читай город".
Мне необходимо было приобрести конкретную книгу, относящуюся к группе "подарочные издания". Чтобы не приходить в магазин и не обнаруживать её отсутствия в нём, я предварительно проверила её наличие в интернете на сайте магазина. На сайте было указано, что она есть в наличие в данном филиале, и я воспользовалась услугой, предлагаемой на сайте - отложить данную книгу. Это было крайне удобно, так как у меня было ограниченное количество времени на её приобретение.
Придя в магазин в этот же день, я обратилась к консультанту с просьбой помочь найти эту книгу, акцентирую на том, что у них на сайте она числится в наличие и я её уже отложила. Как мне показалось, нехотя, консультант проверила её наличие в базе, и видимо не зная, где она конкретно может находится, позвала старшего консультанта. Та, в свою очередь, ещё раз проверила данные в базе и предложила мне проследовать за ней. В первом отделе, к которому мы подошли, нужной книги не было. Консультант попробовала мне "впихнуть" аналогичные варианты. Когда я сказала, что это совсем не то, прозвучал её ответ в духе "а что вам вообще нужно". Я показала фотографию, она мельком на неё взглянула, и мы пошли в другой отдел. Там книги тоже не было, и она снова начала предлагать мне альтернативные варианты, которые мне совершенно не подходили. Я уточнила, а как тогда такое может быть, что на сайте есть книга и я её там могу даже отложить для себя, чтобы иметь возможность достаточно быстро зайти в магазин и купить её, а в итоге консультанты в магазине даже найти её не могут. Консультант сказала, что ничем помочь не может, извинилась и ушла.
Я нахожу данный факт неприемлемым и даже оскорбительным. Уровень сервиса нулевой, заинтересованность консультантов в помощи покупателям аналогичная, общение с покупателем проходит весьма неприятно. И, к сожалению, уже далеко не в первый раз и не только в этом филиале.
Но самое главное, мне абсолютно не понятна работа сайта магазина. Для чего создавать все эти иллюзии удобных функций для клиентов, если по факту они совершенно не работают?!
Julia, спасибо за отзыв!
Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой в нашем магазине и потратить своё время.
Мы обязательно проведём работу с персоналом по этому вопросу и сделаем всё возможное, чтобы следующее Ваше посещение магазина «Читай-город» не было ничем омрачено.
Чтобы избежать подобных ситуаций, для актуализации данных рекомендуем оформить резерв на книгу. После оформления резерва Вы получите уведомление с актуальной ценой товара в выбранном магазине. Сотрудники розничного магазина проверят наличие, по факту окончания проверки Вы получите смс с информацией о статусе резерва.