Читай-город

Книжный магазин
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 41 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 70 м
  • Уралмаш 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1.12.17 произошла крайне неприятная для меня ситуация в данном филиале сити магазинов "Читай город".

Мне необходимо было приобрести конкретную книгу, относящуюся к группе "подарочные издания". Чтобы не приходить в магазин и не обнаруживать её отсутствия в нём, я предварительно проверила её наличие в интернете на сайте магазина. На сайте было...

Показать целиком

1.12.17 произошла крайне неприятная для меня ситуация в данном филиале сити магазинов "Читай город".

Мне необходимо было приобрести конкретную книгу, относящуюся к группе "подарочные издания". Чтобы не приходить в магазин и не обнаруживать её отсутствия в нём, я предварительно проверила её наличие в интернете на сайте магазина. На сайте было указано, что она есть в наличие в данном филиале, и я воспользовалась услугой, предлагаемой на сайте - отложить данную книгу. Это было крайне удобно, так как у меня было ограниченное количество времени на её приобретение.

Придя в магазин в этот же день, я обратилась к консультанту с просьбой помочь найти эту книгу, акцентирую на том, что у них на сайте она числится в наличие и я её уже отложила. Как мне показалось, нехотя, консультант проверила её наличие в базе, и видимо не зная, где она конкретно может находится, позвала старшего консультанта. Та, в свою очередь, ещё раз проверила данные в базе и предложила мне проследовать за ней. В первом отделе, к которому мы подошли, нужной книги не было. Консультант попробовала мне "впихнуть" аналогичные варианты. Когда я сказала, что это совсем не то, прозвучал её ответ в духе "а что вам вообще нужно". Я показала фотографию, она мельком на неё взглянула, и мы пошли в другой отдел. Там книги тоже не было, и она снова начала предлагать мне альтернативные варианты, которые мне совершенно не подходили. Я уточнила, а как тогда такое может быть, что на сайте есть книга и я её там могу даже отложить для себя, чтобы иметь возможность достаточно быстро зайти в магазин и купить её, а в итоге консультанты в магазине даже найти её не могут. Консультант сказала, что ничем помочь не может, извинилась и ушла.

Я нахожу данный факт неприемлемым и даже оскорбительным. Уровень сервиса нулевой, заинтересованность консультантов в помощи покупателям аналогичная, общение с покупателем проходит весьма неприятно. И, к сожалению, уже далеко не в первый раз и не только в этом филиале.

Но самое главное, мне абсолютно не понятна работа сайта магазина. Для чего создавать все эти иллюзии удобных функций для клиентов, если по факту они совершенно не работают?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Julia, спасибо за отзыв!

    Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой в нашем магазине и потратить своё время.

    Мы обязательно проведём работу с персоналом по этому вопросу и сделаем всё возможное, чтобы следующее Ваше посещение магазина «Читай-город» не было ничем омрачено.

    Чтобы избежать подобных ситуаций, для актуализации данных рекомендуем оформить резерв на книгу. После оформления резерва Вы получите уведомление с актуальной ценой товара в выбранном магазине. Сотрудники розничного магазина проверят наличие, по факту окончания проверки Вы получите смс с информацией о статусе резерва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы