- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители! Научите своих сотрудников правильно работать.
Вчера забирала Книги, которые заказывала по интернету, на кассе девушка в синей футболке(вы их имена ещё меньше можете печатать?) попросила добавить, так как у неё нет сдачи, мелочи нет и у меня. Тогда она в грубой форме ответила, что она мне не может отдать книгу. Я ответила,...
Уважаемые руководители! Научите своих сотрудников правильно работать.
Вчера забирала Книги, которые заказывала по интернету, на кассе девушка в синей футболке(вы их имена ещё меньше можете печатать?) попросила добавить, так как у неё нет сдачи, мелочи нет и у меня. Тогда она в грубой форме ответила, что она мне не может отдать книгу. Я ответила, что не моя вина, что нет сдачи! Дальше последовал гениальный ответ: «да все идут с 500 и 1000, нам с чего сдавать?» то есть, это вина покупателей?! Дальше последовал совет о том, что нужно расплатиться картой. Пришлось бежать до Сбербанка через дорогу, так как в последние дни банкоматы в тц не работали. А если нужного банкомата нет? Ехать через весь город в поисках того единственного?
Второй случай произошёл в конце прошлого месяца, когда я отказалась брать порванную книгу, которую тоже отказалась брать, пришлось правда вашим продавцам обьяснить почему я отказываюсь от покупки. Хотя прекрасно видно было что товар испорчен.
Очень расстроил данный магазин. Больше не вижу смысла, что либо у вас заказывать. Это был мой последний опыт работы с вами.
p.s. Если вам в магазине, уважаемые читатели, попались подпорченные книги, вы в праве требовать скидку, начнут отказывать на кассе, идите к управляющему.
pna93, мы сожалеем, что в нашем магазине вы столкнулись с такой ситуацией.
В магазине можно расплатиться банковской картой. В этом случае не нужно снимать деньги в банкомате. Нужно просто приложить карту к терминалу оплаты в магазине.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и опишите внешность продавца. Обязательно разберёмся в ситуации.
Ещё раз, мне пришлось специально бежать до банкомата, что бы как раз таки положить деньги на счёт. Я прекрасно знаю, что в магазине можно расчитаться по терминалу, не первый год делаю заказы, но точно последний
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Согласны, что сдача должна быть всегда в магазине. Будьте добры, уточните, пожалуйста, внешность продавца и номер заказа. Мы обязательно разберёмся в этом.