- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю этот магазин. Взяла книгу, подумала, что книга стоит недорого, и подумала это по скидке. Увы, только после оплаты уточнила, про скидку т.к книга с пятном и помятая. Мне сказали, нет, это просто ценник. Нужно было попросить сделать скидку самой. На мой вопрос "а вы не видите и видимо не следите за состоянием книг?" Был дан ответ раз я...
Очень люблю этот магазин. Взяла книгу, подумала, что книга стоит недорого, и подумала это по скидке. Увы, только после оплаты уточнила, про скидку т.к книга с пятном и помятая. Мне сказали, нет, это просто ценник. Нужно было попросить сделать скидку самой. На мой вопрос "а вы не видите и видимо не следите за состоянием книг?" Был дан ответ раз я беру то меня все устраивает. Ну в общем этим настроение подпорчено конечно. Нужно прямо пальцем тыкать на изъяны, ибо продавцы могут запросто промолчать и не сказать ничего о том, что книга испорчена и продать вам по полной стоимости. Попросила просто перебить мне отказали в отмене чека. Хотя я стояла на кассе и никуда от неё не отходила. Считаю это нарушением, т.к товар изначально был в плохом состоянии. Не хотелось тратить время на споры поэтому я забрала книгу и ушла. Но отзыв оставлю, держите:)
Angelica, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Мы правильно поняли, на книге не было ценника со скидкой? В магазинах периодически проводятся переоценки и сотрудники проверяют состояние книг, но, увы, иногда не удаётся обнаружить повреждённую книгу в короткие сроки. Вы всегда можете ознакомиться с состоянием товара и отказаться от него до оплаты или попросить сотрудника предоставить скидку, соразмерную дефекту