- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поведение персонала отвратительное. Кассиры грубые. На днях кассирша фрау Шульц рассказала все что думает обо мне думает, о моей жене и матери за то, что я подвинул стопку пустых корзинок поближе к кассе, на них поставил свою корзинку. Не могу наклоняться после ранения на СВО, о чем и сообщил фрау Шульц. И вот понеслись с ее стороны оскорбления....
Поведение персонала отвратительное. Кассиры грубые. На днях кассирша фрау Шульц рассказала все что думает обо мне думает, о моей жене и матери за то, что я подвинул стопку пустых корзинок поближе к кассе, на них поставил свою корзинку. Не могу наклоняться после ранения на СВО, о чем и сообщил фрау Шульц. И вот понеслись с ее стороны оскорбления. Так я уже ушел от кассы к столику у выхода, а Шульц все вслед проклятия посылала. Здесь скоро наступят правовые последствия, и очень серьезные.
Фрау Шульц, вы осторожнее с оскорблениями российских военных.
Добрый день! Спасибо за отклик! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нам очень важна информация о качестве обслуживания персонала. Пожалуйста, напишите нам подробнее об этой ситуации на нашу почту: 112@chizhik.club и укажите Ваш номер телефона, мы возьмём это в работу. Постараемся сделать всё, чтобы после следующих визитов Ваше впечатление...
Добрый день! Спасибо за отклик! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нам очень важна информация о качестве обслуживания персонала. Пожалуйста, напишите нам подробнее об этой ситуации на нашу почту: 112@chizhik.club и укажите Ваш номер телефона, мы возьмём это в работу. Постараемся сделать всё, чтобы после следующих визитов Ваше впечатление улучшилось. Ваш Чижик
Добрый день! Спасибо за обратную связь! К сожалению, информации недостаточно для проверки. Напишите нам, пожалуйста, более подробно о ситуации на нашу почту 112@chizhik.club и укажите номер телефона для обратной связи. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы больше такого не повторилось. Ждем Вас в нашем магазине. Ваш Чижик
Добрый день! Спасибо за отклик! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нам очень важна информация о качестве обслуживания персонала. Пожалуйста, напишите нам подробнее об этой ситуации на нашу почту: 112@chizhik.club и укажите Ваш номер телефона, мы возьмём это в работу. Постараемся сделать всё, чтобы после следующих визитов Ваше впечатление улучшилось. Ваш Чижик